Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынокпо техническому обслуживанию обеспечивается запасными частями, инструментами, гарнитурой и нитепроводящими деталями. Механик цеха является лицом, ответственным за техническую оснащенность персонала по техническому обслуживанию.
Итак, ОАО «Волжское Химволокно» сдано в эксплуатацию в 1966 году. Система управления подвергалась значительным преобразованиям в связи с введением внешнего управления в августе 1997 года.
В настоящее время ОАО «Волжское Химволокно» одно из крупнейших предприятий России по производству химических волокон и нитей. Оно изготавливает широкий ассортимент продукции, который насчитывает более 130 наименований.
Основной целью общества является получение прибыли и эффективное ее использование для экономического и социального развития Общества.
Высшим органом управления общества является общее собрание акционеров.
Сырьем для производства капроновых кордных, технических, текстильных нитей и волокон является капролактам, который поступает на предприятие в жидком или кристаллическом виде.
ОАО «Волжское Химволокно» имеет различное оборудование в химическом, прядильном цехах, цехе горячей вытяжки, которое является в основном устаревшим оборудованием. Но в 1994-1995 годах на предприятии было проведено техническое перевооружение производства полиамидных текстильных нитей с увеличением мощностей на 2,0 тысячи тонн в год.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности
Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX-XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
В начале XX века традиционным было коммерческого понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель в состоянии выпускать.
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципам: производить то, что продается, а не то, что производится.
Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед нами задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере изменения условий производства и реализации продукции.
С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как идущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг это система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей [5, стр.3].
Среди специалистов нет общепринятого определения маркетинга. Маркетинг (от англ. «market» - рынок) это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Целями маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов
1 2 3 4 5 6 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |