Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Покупательское поведениевариантов действий, эти мнения и ощущения называются отношениями.
Отношения упрощают процесс принятия решений потребителем, поскольку помогают ему оценить альтернативные варианты основанные на знании человеком особенностей и выгод каждого из них.
Отношения это сознательная склонность действовать последовательно по отношению к какому-либо предмету, основываясь на мнениях и ощущениях, которые являются результатом оценки знаний о предмете.
Формирование отношения в свою очередь является процессом формирования мнений и ощущений людей относительно других людей, продуктов, идей, деятельности и др. предметов и явлений находящихся в окружающей среде.
Отношение человека к предмету состоит из 3 факторов:
1) Знания, приобретенные из опыта взаимодействия с этим предметом и информация о других.
2) Оценка предмета основанного на знании об этом предмете.
3) Склонность к определенным действиям основанных на этой оценке.
Отношения потребителей к продукции важны для продавцов поскольку потребитель с положительным отношением скорее всего купит товар, но т.к. отношения это результат мотивации восприятия и опыта, его нельзя контролировать непосредственно. Выявить отношения и измерить его можно путем исследования потребителей.
Люди формируют отношения потому что оно делает их более эффективными во взаимодействии с окружающей средой, т.е. отношения выполняют важную функцию в жизни людей. Отношения это способ применить знания к оценке альтернативной продукции, а принять решение о покупке быстрее с меньшим риском.
Отношение имеет следующие функции:
1. Утилитарная. У индивида формируется отношение к предмету, потому что этот предмет имеет полезность т.е. это награда или наказание, который человек испытывает с этим предметом.
2. Ценностно-экспрессивная функция. Обычно потребители формируют позитивное отношение к предметам тогда, когда эти предметы позволяют им проиллюстрировать свои ценности личность, образ жизни или характер, т.е. к продукции которая соответствует основным культурным ценностям и образу жизни предпочитаемые этими потребителями. Торговцы пытаются стимулировать процесс формирования позитивного отношения к своей продукции путем создания ассоциаций между конкретной продукцией и определенным образом жизни.
3. Защитная. Потребители формируют определенные отношения с целью защитить себя от внешней опасности или внутренних негативных ощущений. Это отношения носящие защитный характер, являются устойчивым, глубоким и трудно поддается изменениям вследствие того, что идет из глубины самосознания человека.
4. Осведомительная функция. Иногда потребители формируют отношение к продукции чтобы на его основе организовать и упростить сведения об окружающей обстановке, и превратить их в легко применимые системы оценки, которые можно использовать для упрощения процесса восприятия решения.
Все перечисленные функции не исключают друг друга. Отношения человека являются отражением сочетания всех функций. поведение может не всегда быть зависимым от отношений человека.
======2======
I. Трехкомпонентные модели отношений.
Включает:
1) когнитивное знание
2) аффект (ощущение)
3) волевая, предрасположенность к действию скачать реферат первая ... 9 10 11 12 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |