Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Промышленный маркетинг1. Модели сходства тот, кто покупает, должен увидеть в том, кто продает, некое сходство с самим собой.
2. Ролевые модели обращается внимание на процесс передачи информации (каким образом узнали о фирме).
3. Модели влияния внимание тому, насколько развиты способности продавца влиять, убеждать и т.д.
4. Процессные модели предполагают, что успех сделки зависит от степени вовлечения в процесс купли продажи продавца и покупателя. Классификации, ориентированные на спрос Рассмотрим сделку с точки зрения покупателя. Классификация Адлера (1995 г.) использует три параметра: 1. необходимость предварительного изучения. 2. необходимость опробования (например услугу можно оценить, попробовав ее). 3. необходимость доверия (продукты, которые даже после покупки оценить нельзя охранная система, оказание услуг типа ФСА). С учетом этого формируется маркетинговая программа. 3.1.3. Обобщающие классификации. Классификация Кааса (1995 г.) В основе степень риска недополучения требуемого качества => три категории товаров: · обменные товары (не требуют предварительного изучения, свойства их известны, договор обычный) · “контрактные” товары (по минимуму один из участников сделки обладает определенной свободой, которой он может воспользоваться после заключения договора например, выполнить в срок или нет, качественно или нет), составляются условия контракта если …, то … . · деловые отношения (неслучайная последовательность сделок, ведущая к появлению зависимости между сторонами). Используются рамочные договора (ограничения объемов, цен покупки и продажи от … и до … и т.д.) Классификация Плинке (1992 г.) Существенный фактор в маркетинговой программе фирма ориентируется на оду сделку или на последовательность сделок. Построена на двух признаках: Поведенческая модельКонцентрацияСегментОтдельный клиент1. Маркетинг сделокУправление сегментом рынкаУправление проектом2. Маркетинг связейУправление обслуживаниемОбслуживание ключевого клиента Классификация Бакхауза: (1994 г.) Структурирование типов сделок основывается на выявлении вида и степени неопределенности поведения участников сделки. Два вида неопределенности: · устранимая (можно снять с помощью информационного поиска); · неустранимая (возникает только в момент совершения сделки); Если зависимость между сторонами не возникает, то это маркетинговая стандартизированная продукция (если нет неустранимой неопределенности), характерен для потребительского маркетинга. Квазирента (КР) разница между доходностью (эффективностью) определенным образом инвестируемого капитала и тем же показателем при принятии другой (лучшей из оставшихся) альтернативы. Она служит признаком возрастающей уязвимости. Только после полного исчерпания КР становится целесообразным разрыв с партнером, который открывает значительные возможности вести себя недобропорядочно. Мерой КР является степень контролируемости результатов. (0 несоблюдение условий, 1 соблюдение) Возможная проблема покупателя Форма договоров Max КР продавца Min КР продавцаОриентация на деловые связи Ориентация на отд. сделкуМаркетинг комплектующихМаркетинг систем Max КР покупателя Min КР покупателяМаркетинг уникальной продукцииМаркетинг стандартизированной продукцииКонцентр на 1 клиенте Концентр на сегментеТипы сделок: 1. Маркетинг стандартизированной продукции товар ориентирован на анонимный рынок. Не образуется зависимостей между скачать реферат 1 2 3 4 5 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |