Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Промышленный маркетинг- формирование имиджа спонсора за счет установления ассоциации получатель-спонсор. 1. Составление потока денежных средств. 2. Выбор нормы дисконтирования и расчет чистого дисконтированного дохода (NPV). 3. Проведение аналогичной процедуры для товаров конкурента и подбор такой его цены, при которой NPV предложений равны (это цена безразличия, не должен назначать цену выше). Считают обычно еще три показателя: PI, IRR, срок окупаемости. 3.2.6.2. Ценосбытовые функции. Позволяет найти цену, при которой выручка будет max. Как нарисовать ценосбытовую функцию? 1-й человек (по какой цене купит 1 шт.) 2-й человек 3-й человек Далее суммируем: Выбираем оптимальную цену. 3.2.6.3. Ценовая коммуникация. Используются price-lists. Но чем более специфичным получится продукт в результате стандартизации наборов, тем более целесообразно использовать переговоры, а не прайс-листы. 2 политики скидок: - значительная базовая цена (намного больше нетто цены) и значительная скидки (например, Консультант +); - базовая цена близка к нетто цене и незначительные скидки. Необходимо выяснить порог количества, с которого нужно назначать скидки, и объем скидки, которая должна быть выгодна для обеих сторон. Скидки определяются в прайс-листах, которые являются инструментом сбыта продукции и увеличения выручки. Совместная продажа нескольких взаимодополняющих/аналогичных продуктов по единой цене как одного нового товара называется ценовым связыванием: · Жесткое · Простое (можно раскомплектовать и продать по отдельности) 3.3.Маркетинг уникальной продукции 3.3.1. Характеристика маркетинга уникальной продукции Особенности: · сделка ориентирована на одного конкретного клиента (как правило, очень мало клиентов, которые могут купить продукцию) · речь идет о сильно индивидуализированном сочетании материальных и нематериальных объектов или услуг, которое создается у пользователя в виде функционально обоснованной единицы · сделка не оказывает никакого влияния на последствия сделки · сделка поводится в форме проекта · производство данного объекта невозможно до его продажи · продавец и покупатель подвергаются значительным рискам (информация? Или ее отсутствие !?) К уникальной продукции могут быть отнесены стан, плотина, шоссе, линия электропередач Маркетинговая характеристика сделок: · изготовление по индивидуальному заказу · изменчивость объекта поставки и условий договора · информационный разрыв между продавцом и покупателем. Покупатель может не обладать достаточной информацией об объекте, следовательно, может использовать сторонних специалистов · кооперация поставщиков. Одна организация может не справиться с изготовлением объекта поставки; как следствие, создаются консорциумы и т.п. 3.3.2. Типовые этапы сделки ВзаимодействияПокупатель-покупательПокупатель-продавецПродавец-продавец1. Дозакупочная фаза1. Осознание проблемы 2. Работа с консультантами 3. Проверка предварительного анализа реализуемости 4. Решение о потенциальных исполнителях 5. Составление запросов (объявление тендеров (конкурсов)1. Обмен общей информацией 1. Анализ потребностей потенциальных клиентов 2. Предварительный анализ реализуемости2. Формирование предложения1. Разработка и передача (публикация) тендерной документации 2. Оценка выдвинутых предложений (оферт) 1. Уточнение технических и организационных требований 2. Выдвижение предложений (оферты) торги: - открытые - с предварительной классификацией - закрытые - единичные скачать реферат первая ... 2 3 4 5 6 7 8 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |