Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Маркетинг в японских компанияхМАРКЕТИНГ В ЯПОНСКИХ КОМПАНИЯХ
Современный маркетинг (сбыт и продвижение товаров на рынке) и подразделения в японских компаниях возникли в конце 50-х годов.К этому времени дефицит основных потре-
бительских товаров исчез на японском рынке,а сам
японский рынок был готов вступить в эру массового потребления.
Быстрый рост производственных мощностей и развитие ориентирующихся на потребителя стратегий с начала 60-х годов подхлестнули потребление и вылились в 80-е годы в "потребительский век".Ныне желание потребителя купить товар удовлетворяется почти во всех отношениях.Сейчас становится необходимым развивать стратегию смешанного маркетинга и чeтко определeнных организационных структур.
Деятельность по маркетингу в Японии совершенно отлична от принятой на Западе и отражает различные географические,социальные,исторические факторы и особенности государственного устройства.Следующие факторы оказывают прямое и косвенное воздействие на стратегию японского маркетинга:
- сотрудничество между промышленностью и правительством
- промышленная атмосфера
- товары,ориентированные на мировой рынок
Задачи и цели японского капитала направлены на национальные интересы и на сотрудничество с правительством. Это может быть следствием японского опыта в ранний период индустриализации,когда правительство было вынуждено поощрять развитие современной промышленности с тем,чтобы Япония могла конкурировать с ведущими европейскими государствами.
Исторически промышленный сектор тесно сотрудничал с правительством,оказавшись лицом к лицу с окружавшими его проблемами.Классический случай таких взаимоотношений наблюдался в конце 40-х начале 50-х годов,когда правительство проводило в жизнь политику экономического возрождения,концентрируя финансовую помощь в таких секторах стратегического значения,как:уголь,сталь и удобрения.Через последовательные долгосрочные экономические планы.Эти секторы получили государственную поддержку различными путями. В последующем году был принят ряд законов об ускорении модернизации корпораций,охватывающий 32 основных сектора.
Разрешение правительства импортировать новые технологии, особенно те,которые должны сыграть сыграть стратегическую роль в будущем развитии японской промышленности. Японское правительство называет шесть "стратегических важных" областей технологии (самолeтостроение, вооружение,взрывчатые вещества,ядерная энергетика, космос,вычислительная техника) и семь просто "важных". В японской промышленности доминирует атмосфера конкуренции в духе сотрудничества.Японские компании в отдель-
ных секторах промышленности ведут непримиримую конкурентную борьбу друг с другом.Конкуренция внутри страны приобретает подчас столь жестокий характер, что говорят:"Если компания может выжить на внутреннем рынке,то выживание и рост на зарубежных рынках пройдут относительно легко и просто. Однако среди компаний существует и дух сотрудничества.
Это становится заметно,когда промышленность в целом пытается разрешить свои проблемы,ведет переговоры с правительством,чутко реагируя на колебания спроса и действия антитрестовских законов.
Современные конструкции маркетинга не разрабатывались в Японии вплоть до конца 50-х годов,ряд практических мероприятий по маркетингу и бизнесу.Фактически этика бизнеса была широко распространена среди купеческого сословия ещe в XVIII веке.В учебнике по этике купеческого дела того времени говорится: "Купец - это человек,умеющий хорошо управляться с цифрами.Поэтому,даже к пенни он не относится с пренебрежением.Настоящее предназначение
1 2 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |