Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Разработка базовой концепции изготовления рекламычто, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.
Вышеописанные функции, в основном, выполняют рекламные агентства. Они работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства распространения, времени проведения рекламной кампании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты.
2. Основная часть
2.1 Разработка базовой концепции услуг ПотребностиПервичные Вторичные ТретичныеПолучение 1. Правильность информации1. Использование общепринятых норм этикета при передаче информации.необходимой 2. Достоверность информации2. Справедливость используемых сравнений.информации3. Безопасная форма передачи информации.3. Справедливость используемых свидетельств.о4. Отсутствие дискредитации населения в передаче информации.4. Защита неприкосновенности юридических и физических лиц.товарах5. Недопустимость паразитирования за счет доброго имени.и6. Уместные способы копирования рекламы.услугах7. Деликатность передачи информации в рекламе для детей и молодежи.8. Отличительные знаки рекламы от других видов передачи информации. Табл. 4.1 № п/пКлиентыПотребности клиентов1Оптовые и розничные торговцы, агенты по закупкамПолучение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами. 2Государственные и частные предприятияПолучение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами, учитывающей аспект безопасности, защиту неприкосновенности, недопустимость паразитирования за счет доброго имени.3Фирмы-производители, фирмы услугПолучение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами, учитывающей аспект безопасности, защиту неприкосновенности, недопустимость паразитирования за счет доброго имени.4ПрофсоюзыПолучение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами, учитывающей аспект безопасности, защиту неприкосновенности, недопустимость паразитирования за счет доброго имени, отсутствие дискредитации.5Население (частные лица)Получение достоверной, честной и конкретной информации о товарах и услугах, обладающей необходимыми справедливыми сравнениями и свидетельствами, учитывающей аспект безопасности, защиту неприкосновенности, недопустимость паразитирования за счет доброго имени, отсутствие дискредитации, копирование рекламы, отличительные знаки рекламы, деликатность рекламы для детей и молодежи. Табл. 5. Оценка потребностей клиентов № п/пПотребности клиентов в его языкеПотребности клиентов на нашем языке1 ПолучениеЧестность.2 необходимойДостоверность.3 информацииАспект безопасности.4 оОтсутствие дискредитации.5 товарахХорошие обычаи.6 иСправедливость сравнений.7 услугахСправедливость свидетельств.8 Защита неприкосновенности.9 Недопустимость паразитирования за счет доброго имени.10 Копирование рекламы.11 Реклама для детей и молодежи.12 Отличительные знаки рекламы. Табл. 6. Выбор единиц измерения для потребностей клиентов на языке предприятия № п/пПотребности клиента на нашем языкеЕдиницы измерения1 Честность.абстрактная (порядочность )2 Достоверность.абстрактная (надежность информации)3 Аспект безопасности.абстрактная ( безопасность)4 Отсутствие дискредитации.абстрактная (порядочность); соответствие нормам Конституции РФ (ст.17-19, 21, 26-29, 44)5 Хорошие обычаи.абстрактная (порядочность)6 Справедливость сравнений.абстрактная (надежность информации)7 Справедливость свидетельств.абстрактная (надежность информации)8 Защита неприкосновенности.соответствие нормам Конституции РФ(ст.22-25)9 Недопустимость паразитирования за счет скачать реферат 1 2 3 4 5 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |