Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"предназначенные для делового читателя. Подразделяются по темам: торговля, промышленность и т.д.
Дополнительные читатели - читатели публикаций, помимо издателя и подписчиков.
Купон - Сертификат с указанной стоимостью, предъявляемый покупателями в розничных торговых точках для получения скидки с цены определенного приобретаемого товара.
Наружные средства (распространения рекламы) - Такие средства, как уличные плакаты, обеспечивающие охват аудитории за пределами жилища.
Метод "процента от продаж" - Метод финансирования рекламы, в основу которого положен подсчет результатов продаж за предыдущий год, ожидаемый объем продаж текущего года или сочетание того и другого.
Опрос - форма тестирования при которой ответы респондента фиксируются в табличной форме.
Преимущества - Характеристики товара: высокие качества, низкая цена, престижность, скорость, сексуальная привлекательность, хороший вкус и т.п.
Прямое рекламное объявление - Старейший вид радио- и телерекламы, предполагающий изложение диктором текста рекламного сообщения (в случае телевидения - с возможным показом фильма или неподвижной заставки).
Реклама - Обезличенная оплачиваемая передача через средства массовой информации сведений о товарах, услугах или идеях, предлагаемых представляемыми спонсорами.
Рекламная пирамида - Простое построение из пяти элементов, призванное облегчить понимание целей и задач рекламы. К указанным пяти элементам относятся следующие: узнавание, ознакомление, убеждение, желание и действие.
"Стоимость на тысячу" - Термин, описывающий стоимость рекламного охвата 1000 людей, являющихся аудиторией того или иного СМИ.
Целевая аудитория - Группа людей, на которых нацелено рекламное сообщение. первая ... 20 21 22 23 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |