Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Бизнес-план ООО "Косметик Люкс"Московский государственный инженерно-физический институт
(технический университет) 1.Описание фирмы 1.1. Название фирмы ООО “Косметик Люкс” (зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 1897235) Адрес: Россия, г.Москва, Ореховый проезд, д.33 Директор: Андреев В.А. тел 095-393-75-29 ООО “Косметик Люкс” обладает складскими площадями 500 кв. м и производственные площади 1000 кв. м 1.2.Род деятельности Производство и реализация косметических средств по уходу за кожей. 1.3.Общая характеристика товара: Наша продукция занимает заслуженное место среди косметических средств, выпускаемых в России, что подтверждается спросом на нашу продукцию, выданными, отзывами покупателей и многочисленными сертификатами качества. Используемые нами высококачественное исключительно натуральное сырье и оригинальные запатентованые технологии изготовления нашей продукции, обеспечили нам известность и хороший сбыт. 1.4.Ориентировочная численность персонала: Т.к. планом реализации нашей продукции является распространение продукции из рук в руки - такова в двух словах суть сетевого (многоуровневого) маркетинга, или как его еще называют малти-левел маркетинг (Multi-Level Marketing), то численность распространителей может и должна изменяться. Укажем количество человек, работающее в сети на данный момент. Таблица 1.4.1 NN Количество (чел.)Средняя заработная плата (в месяц), $.1.Руководящий состав420002.Курьеры по доставке сырья55003.Цех по изготовлению продукции 5 6004.Цех по расфасовке продукции3 5005.Складской персонал54006.Охрана1010007.Распространители продукции*37100 - 300Итого:6932500*-на данный момент (максимум не ограничен). В расходах не учитывается, т.к. начисляется за проданную продукцию 2. Сводка контрольных показателей Таблица 2.1 1998Сбыт, кг. § крем для лица § тонизирующий крем § противовоспалительный крем Итого: 1100 1300 1700 4100Цена, тыс $4100Прибыль, тыс $.400Расходы на маркетинг, тыс.$.50 3. Текущая маркетинговая ситуация 3.1. Сегментация рынка Сегментом рынка для косметики, производимой ООО “Косметик Люкс”, с географической точки зрения будет рынок города Москва и близко расположенных к нему городов и областей, в которых не существует фирм, занимающихся производством высококлассной эксклюзивной косметики. 3.2.Основные конкуренты Анализируя ситуацию на рынке сбыта косметической продукции, приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители косметики. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток высокие цены и не полностью натуральное сырье. Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |