Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Черные рекламные компанииувеличивается, в то время как днем наблюдается отток слушателей и зрителей. На уровне недельной-цикличности отмечено увеличение слушателей и зрителей в выходные дни. Сезонная цикличность проявляется в такой закономерности, как значительное уменьшение аудитории в ясную летнюю погоду, увеличение числа телезрителей в зимнее время по сравнению с летним и т.д.»
В течение суток происходит приток и спад телезрителей независимо от того, что транслируется. Изменения объема аудитории подчиняются строгой математической закономерности. Так, в будние дни летом и зимой в утренние часы всплеск аудитории отмечается в: 7.00-7.45; 9.15-10.15.
Между двумя всплесками наблюдается ежедневный спад с 8.30 до 9.00, что объясняется естественным утренним поведением: горожане, начинающие свой рабочий день утром встают в интервале 6.45-7.30 и уходят из дома в 7.45-8.30. Как правило, просмотр телепрограмм происходит за завтраком (40 % горожан сочетают завтрак с телесмотрением в будние дни).
В дневные часы всплеск аудитории проявляется в: 13.00-13.30; 14.30-15.15; 17.00-17.30. Продолжительность рекламного ролика Частота передач в неделю 1 раз6 раз12 раз 1 минута 20019018030 секунд 15 секунд16015214415 секунд 1009590 Следует напомнить, что стоимость рекламы в прайс листах дается, в основном, за минуту эфира. Но ролики бывают различие длины. Поэтому для удобства в расчетах минута дробится на определенные отрезки- «споты». На разных станциях они бывая различными. Например, 5, 10, 15 секунд и тд. Поэтому, при таком раскладе, если ролик длится 33 секунды, то рекламодатель оплачивает 45 секунд эфира. 4.4 Директ-мейл. Наименее затратным методом рекламы является «Директ мейл» (ДМ), письма, грамотно составленные рекламистом-текстовиком, и направляемые точно по адресам потенциальных потребителей товаров (услуг). По почте распространяются в основном рекламные обращения полиграфического исполнения. Хотя в некоторых случаях, например при продаже недвижимости, может быть экономически оправдана рассылка фотографий и даже видеофильмов. Относительно высокая стоимость единичного рекламного контакта компенсируется уникальной точностью попадания рекламных обращений именно в выделенную планом РК целевую аудиторию. Этот способ эффективен при выведении на рынок, скажем,. пенсионного фонда. Основной упор должен быть сделан не на, массированную рекламу в СМИ, а на презентации, встречи с лицами, непосредственно отвечающими за пенсионное обслуживание, - представителями профсоюзов, собесов и т.д. ДМ плюс общественная деятельность и поддерживающая реклама- наиболее эффективный путь разрешения задачи. Ни один вид рекламы не обеспечивает столь эффективной обратной связи. Кроме того, ДМ позволяет достоверно оценить эффективность рекламной акции: сколько писем разослано - сколько заявок получено, 20-процентный результат - удача. 5. Механизм функционирования рекламного комплекса как социальной системы. Прежде чем начать рекламную кампанию рекламопроизводитель стремиться получить ответы на следующие вопросы: 1. Что представляет из себя рекламируемый продукт (его особенности, чем он отличается от аналогичных товаров, уже существующих на рынке)? 2. Кого он может заинтересовать, какую часть аудитории? 3. Через какие каналы возможно эффективно воздействовать на нужную часть аудитории? 4. Какие города должна охватить рекламная кампания? 5. Какую стратегию избрать, какое обращение будет наиболее эффективным? 6. Какой бюджет выделяется на рекламную кампанию? 6. Направления формирования целей рекламной кампании. В зависимости от целей и задач рекламы можно выделить основные моменты. I. На начальных этапах выведения товара на рынок преобладает информативная реклама, когда стоит задача создания первичного спроса, ставятся цели рассказать потенциальным потребителям о новинке или о новых применениях существующего товара, информировать об изменении цены, объяснить принципы действия товара, описать оказываемые услуги, исправить неправильные представления или рассеять опасения потребителя, сформировать образ фирмы. II. Таким образом, мы переходим к увещевательной рекламе, к которой скачать реферат первая ... 2 3 4 5 6 7 8 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |