Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

скачать реферат

выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке. Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий. В связи с этим интенсификация условий в данной области позволит конкурировать российским фирмам и рекламным продуктам на мировом уровне.

Выводы: 1. в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке гостиничных услуг, роль рекламы неуклонно возрастает. 2. В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры. 3. Рекламная политика ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра. 4. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей. 5. Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности. 6. Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля. 7. Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности ХОЛИДЕЙ ИН. 8. Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары. Эффект от предложенной программы очевиден. После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу окупятся уже в ближайшие месяца.

Литература 1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998. 3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М.: Советский спорт, 2000. 5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 6. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2. 7. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6. 8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. М.: Инфра-М, 2001. 9. Калачева Л. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998. 10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002. 11. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Интел Универсал, 2000. 12. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Издательский дом «Альпина», 2001. 13. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002. 14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2 15. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001. 16. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3. 17. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999. 18. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001. 19. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2 20. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998. 21. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.

скачать реферат
первая   ... 16 17 18 19

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы