Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Корпоративный имиджДолгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции.
"Имидж целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы." (см. 5) Т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественое мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Д.Огилви объясняет необходимость в хорошем и устойчивом имидже так:
"1.Марка с устойчтвой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
2.Марки с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт.
3.Марки с устойчивой репутацией более выносливы.В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой "звезды" и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося тоавара начинает слабеть.
4.Марки с устойчивой репутацией дают больше, чем от них ожидают
Они приносят значительные прибыли на каждый вложенный в них доллар.
5.Марки с устойчивой репутацией всегда готовы к наступлению. Они всегда могут расширять сферы своего влияния.
6.Марки с устойчивой репутацией пользуются особой любовью оптовиков. И не только оптовиков, а и всех остальных распространителей , заказчиков, ураковщиков…
7.Марки с устойчивой репутацией повышают активы компании, которая ими владеет.
8.Марки с устойчивой репутацией работают на то, чтобы экономить ваше время, деньги и энергию." (см. 2)
Они помогут вам перенести временные неудачи.
Для достижений высшей эффективности деятельность по связям с общественностью и рекламе должна централизованно координироваться. По мнению С. Блэка компания способна достичь "вполне удовлетворительных результатов", если руководитель отдела рекламы является одновременно и главой отдела PR. Если же в фирме существует 2 автономных отдела, то между ними должна быть налажена прочная связь и разрабатываемая маркетинговая стратегия должна согласовываться с каждым отделом. Оптимальным вариантом является тот, когда оба отдела подчинены одному директору или коллегиальному руководящему органу.
Некоторые исследователи считают, что реклама это составная часть PR, т. к. "Тот факт, что реклама оплачивается, не меняет сути ее определения.…Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR…" (см. 1) “PR- это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности” (см. 1) Немного иное определение дает Р. Харлоу “PR- это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью." (см. 3)
Связь с общественностью является термином, который часто неверно истолковывают и описывают им любую деятельность , начиная со сбыта и кончая проведением "дней открытых дверей", в то время как на самом деле это вполне конкретный процесс. Каждая компания , организация, ассоциация и правительственный орган имеют группы людей, на которых оказывает влияние все то, что эта организация делает или заявляет. В эти группы входят служащие, клиента, акционеры, конкуренты или просто потребители.
1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |