Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Реклама лекарственных препаратовлекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также изделий медицинского назначения и медтехники, использование которых требует специальной подготовки, допускается с учетом требований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Как и ко всем товарам, и в особенности, к лекарственным средствам категорически неприменимы:
1. заведомо ложная реклама, умышленно вводящая в заблуждение потребителя (ст.9);
2. недобросовестная реклама, которая содержит некорректное сравнение рекламируемого товара с товаром; вводит в заблуждение относительно рекламируемого товара либо посредством злоупотребления доверием потребителей, либо в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации (ст. 6);
3. недостоверная информация (ст. 7), т.е. где присутствует несоответствующие действительности сведения в отношении
4. Выработка позитивного мнения о лекарственном средстве.
Направление исследования:
в 1-м случае изучить ответную реакцию врачей, провизоров и пациентов на рекламу;
во 2-м взаимосвязь новой информации с частотой применения лекарственного средства врачами и пациентами в новой лекарственной форме;
в 3-м акцент целесообразно сделать на изучение силы убеждения рекламы;
в 4-м на изучении мнения врачей, провизоров и пациентов о качестве лекарственного средства.
Основными субъектами рекламной деятельности являются:
- рекламодатели организации и фирмы, рекламирующие себя, свои товары и услуги;
- рекламопроизводители агентства и фирмы, выполняющие по заказу специфические рекламные функции, рекламные исследования;
- рекламораспространители средства массовой информации, предоставляющие место и время для рекламных обращений (это печатные средства: газеты, журналы, почтовая корреспонденция); вспомогательные службы: средства вещания (радио, телевидение), электронные средства (аудиокассеты, видеокассеты, видеодиски..) и средства наружной рекламы (объявления, вывески и плакаты).
Основной задачей в рекламе является достижение максимально большой аудитории по минимально низкой цене. Это возможно при использовании многопрофильных средств массовой информации для рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта врача, или узко специализированные журналы для рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача.
В капиталистическом мире существуют методы контроля эффективности рекламы фармацевтических товаров: метод Россера, имитационное рыночное тестирование, отзыв с помощью, отзыв без помощи, метод Гэллапа-Робинсона, Старча, "тайников" и вспомогательные методы, например, определение:
- метода прироста товарооборота за период, прошедшей после рекламной кампании;
- отношения прироста объема продаж товара к сумме затрат на его рекламу;
- отношения пророста прибыли, полученной после рекламной кампании, к сумме рекламных затрат;
- динамики уровня рекламных затрат в общем объеме товарооборота;
- расходов на рекламу, приходящихся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию всех видов рекламы;
- расходов на рекламу, приходящихся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию данного вида рекламы;
- количество покупок данного товара, вызванных его рекламой;
- таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, знаков соответствия госстандартам, количество, место происхождения;
- наличие товара на рынке;
- стоимости товара
1 2 3 4 5 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |