Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Коммуникации вне организации

скачать реферат

эффект заложен в хорошей музыке в рекламе, а у других он применен в отличном лозунге. Например: отечественные производители применили этот метод: Альфа-банк "это мой банк", Инкомбанк "Есть истинные ценности". Эти фирменные девизы призваны аккумулировать образ банка в мыслях потребителей, как бы повернуть к себе лицом общественность. Это часть стратегии банков. Весьма интересна стратегия фирмы "Гудэйар", занимавшейся производством шин и других резиновых изделий. Этой фирме нужно было выйти на Индийский рынок, и одновременно с освоением этого рынка, фирма снимала фильм о жемчужине мировой архитектуры - мавзолее Тадж-махал. Эта работа позволила установить связи в правительстве. О коммуникативном эффекте можно судить по тому, что после просмотра этого фильма премьер-министром госпожой Ганди. Фильм получил высокое одобрение от официальных органов, а также была высказана благодарность компании. Все газеты индии написали о новом фильме и о том кто его снял. Этот пример свидетельствует о том сколько коммуникационных проблем может решить один правильно выбранный стратегический ход. Обычно с понятием стратегии связывают представления о масштабных целях и замыслах. Чаще всего так оно и есть. Такую стратегию рассматривают как базовую. По отношению к базовой стратегия службы по коммуникации выступает как функциональная. Таким образом можно говорить о функциональных стратегиях внутри базовой стратегии службы по коммуникации: Стратегии выбора коммуникатора. Стратегии использования ресурсов. Стратегии структурирования общественности при решении данной конкретной задачи. Детальное рассмотрение этих функциональных стратегий порой позволяет обнаружить массу невостребованных возможностей, способных значительно увеличить конечный эффект коммуникации. Отсюда вывод: чем тщательнее и детальнее ведется разработка функциональных стратегий, тем больше шансов открыть новые возможности, сделать более результативным конечный эффект коммуникации.

Сноски. 1. См. Алешина И.В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, : -М.: Гном-пресс, 1997.- с.7 2. См. Алешина И.В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, : - М.: Гном-пресс, 1997.- с.7 3. См. Алешина И.В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, : - М.: Гном-пресс, 1997.- с.8 4. См. Жан-жак Ламбен, Стратегический маркетинг,: Пер. с фра..-С-Пб.: РАН, 1996.- с.511 5. См. Учебник: Психология и этика делового общения., Под ред. Проф. Лавриенко В.Н.,: - М.: ЮНИТИ, 1996.- с.101 6. См. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ.-М.: Дело, 1992. с.175 7. См. А.Пиз, Язык телодвижений: Пер. с англ.- Н.Новгород: Ай-Кью, 1994.-с.206 8. См. Сейтель Ф.П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-Кью, 1996.- с.289 9. См. Сейтель Ф.П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-Кью, 1996.- с.291 10. См. Алешина И.В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, : -М.: Гном-пресс, 1997.- с.89 11. См. Сейтель Ф.П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-Кью, 1996.- с.354 12. См. Сейтель Ф.П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-Кью, 1996.- с.375 13. См. Алешина И.В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, : - М.: Гном-пресс, 1997.- с.134 14. См. Сейтель Ф.П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-Кью, 1996.- с.402-403 15. См. Сейтель Ф.П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-Кью, 1996.- с.404 16. См.А,Звенцев, Коммуникационный менеджмент,:-С-Пб.:Союз,
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




1997.- с201.

Литература. 1. Алешина И.В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, : -М.: Гном-пресс, 1997. 2. Жан-жак Ламбен, Стратегический маркетинг,: Пер. с фра..-С-Пб.: РАН, 1996. 3. Учебник: Психология и этика делового общения., Под ред. Проф. Лавриенко В.Н.,: - М.: ЮНИТИ, 1996. 4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ.-М.: Дело, 1992. 5. А.Пиз, Язык телодвижений: Пер. с англ.- Н.Новгород: Ай-Кью, 1994. 6. Сейтель Ф.П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ.-Н.Новгород.:Ай-Кью, 1996. 7. А,Звенцев, Коммуникационный менеджмент,:-С-Пб.:Союз, 1997. 8. Ансофф И., Стратегическое управление.: Пер. с англ.- М. Новости, 1990. 9. Блек С., Паблик Рилейшенз. Что это такое.: Пер. с англ.- М. Новости, 1994. 10. Невзлин Л.Б., Паблик Рилейшенз Кому это нужно? Основы учебного курса.: - М.: Экономика, 1995.

скачать реферат
первая   ... 6 7 8 9

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы