Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесеуниверситет
5. Иркутский государственный технический университет
6. Красноярский государственный университет
7. Кубанский государственный университет
8. Кубанский государственный технологический университет
9. Новосибирский государственный технический университет
10. Саратовский государственный технический университет
11. Тамбовский государственный технический университет
12. Томский государственный университет
13. Удмуртский государственный университет
14. Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова
Стоит отметить, что ВУЗовская программа и реальные потребности рекламной отрасли часто не совпадают. Поэтому оформилась структура различных отраслевых курсов. Они создаются при поддержке отраслевых профессиональных объединений, коих в России в последнее время появилось очень много. Они также поддерживают научно-исследовательскую работу.
Отраслевые профессиональные объединения, поддерживающие научно-исследовательскую работу в рекламной области и образовательные программы:
1. Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА).
2. Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
3. Рекламный Совет России;
4. Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA);
5. Рекламная Федерация Регионов;
6. Академия Российской Рекламы.
7. Общественный Совет по Рекламе (С-Петербург)
Особое место занимает Рекламный Совет России, объединяющий некоторые из этих структур.
Финансовую поддержку осуществляют:
1. Институт “Открытое общество” (фонд Сороса)
2. АНО «Интерньюс»
Программа "Поддержка российских средств массовой информации" на 2002 год Института "Открытое Общество" (фонд Сороса) Россия: В основе программы лежит адресный подход к программам профессионального обучения и правовой помощи независимым СМИ, повышение профессионализма журналистов в области менеджмента, дизайна и маркетинга медийной продукции.
Стратегические направления программы:
A. Правовая поддержка и защита свободы СМИ
Поддержка правовой реформы, подготовка специалистов в области медийного законотворчества и обеспечение механизмов правовой защиты - один из главных приоритетов настоящей Программы. Одним из направлений деятельности является организация стажировок и семинаров для специалистов в области медийного права, журналистов и представителей негосударственных организаций.
B. Повышение профессионального уровня СМИ
Низкий профессиональный уровень многих российских средств массовой информации остается одной из самых больших проблем. Поддержка независимых СМИ, а также ассоциаций и институтов, способных помочь им обрести бoльшую экономическую независимость от государственных источников, остается важнейшим приоритетом для ИОО - Россия. Программа планирует сосредоточить свои основные усилия на повышении квалификации медиа-менеджеров и специалистов по рекламе, дизайну, макетированию, программированию и компьютерным технологиям.
Развитие менеджментаПрограмма-2002 уделит особое внимание обучению работников СМИ менеджменту. Донорское сообщество и ИОО могут помочь разными способами в решении этой проблемы. Настоящая Программа планирует укрепить экономическую самодостаточность негосударственных СМИ за счет следующих мер:
· долгосрочные программы обучения медиа-менеджменту на местах;
· консалтинговые услуги;
· издание и распространение учебных пособий;
· информация о развитии бизнеса через Интернет.
Программа также поддержит усилия по развитию современной инновационной рекламы, выпуску пособий по рекламе и другую деятельность, способствующую
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в данной курсовой работе автор рассмотрел основные направления развития наук, связанных с развитием рекламного бизнеса в России, в также состояние научно-исследовательских работ. Автор выяснил, что рекламный бизнес в России динамически развивающаяся сфера деятельности. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса. На данный момент скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |