Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Особенности стилистики современной радиорекламытам есть мотоциклы, которые ездят по волнам,Я все это в фирме "ПанАвто" сейчас же куплю!
В текст джингла (рекламная песня) может быть"вбито" не только название фирмы или ее адрес (что давно уже стало классикой рекламы), но даже и телефон :
Девять, ноль, тридцать шесть, девять, восемьдесят пятьНаберу телефон позвоню туда опять.
Многие из спотов "Русского радио" стилизованы под частушку:
Под хороший самогон запоет аккордеон.Итальянской кухне "Шик" рад российский наш мужик.
Другие под надрывный цыганский романс:
День и ночь я с дедом задыхаюсьЧуть не помер мой пенсионерНеужель с тобой я распрощаюсь Так купи же кондиционер
"Вот те раз" последняя из репликТы достал "заначку" и ушелПривези же "Дженерал Электрик",Чтобы было в доме хорошо.
Последний текст на бумаге производит корявое впечатление, но советую послушать его на "Русском радио" надрывный женский вокал, мастерски стилизованный под "жестокий романс" прекрасно решает поставленную рекламодателем задачу позиционировать фирму "М-Рост" как продавца повседневно необходимого товара кондиционеров всемирно известной американской фирмы. Примерно в той же языковой и музыкальной стилистике, безошибочно бьющей в целевую аудиторию жен и подруг "новых русских", выполнен радиоспот, рекламирующий ванны-джакузи с гидромассажем и элитную сантехнику. Да, согласена, что текст бесподобно пошел, но именно за счет этого он идеально позиционирует дорогой и престижный товар:
Буль, буль, буль… в джакузи я валяюся на пузе.В задумчивом экстазе я сижу на унитазе.Ванные с массажем, хочешь справа, хочешь слева.Прекрасная сантехника в компании "Макс Лэвел"!
Примеров удачных творческих и маркетинговых решений можно привести еще множество у "Русского радио" практически нет "проходных" работ. Но не удержусь от еще одного, на мой взгляд, очень удачного примера. Как вы думаете, что можно рекламировать на мотив классической песни русского пьяницы "Шумел камыш…"? Не догадываетесь? Ответ столь же прост, сколь очевиден по точному попаданию в позиционируемый образ и целевую аудиторию. Это чай "Наркодел", избавляющий (как уверяет рекламодатель, сам не пробовал) от проклятого, пагубного пристрастия:
Шумел камыш, деревья гнулись,Ты бросил пить и это не предел.Похмелья нет и я к тебе вернулась.Попробуйте и Вам поможет "Наркодел"
На этой жизнеутверждающе-русской ноте закончу разбор рекламного творчества "Русского радио". А вывод? Думаю, он очевиден. У русской рекламы свои законы успеха и мы сегодня стоим лишь у истоков их постижения. Список использованной литературы. 1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.; Наука, 1991 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995 3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 4. Дейян А. Реклама. М., 1993 5. "Петербургский рекламист". №6-7, 1996 6. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 7. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 8. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 9. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 10. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983 11. "Экспресс сервис", №№ за 1994, 1995 г.г. скачать реферат первая ... 4 5 6 7 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |