Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Маркетинг-Реклама
2С О Д Е Р Ж А Н И Е 2ЗАКЛЮЧЕНИЕ0 12 2СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ0 13 2ВВЕДЕНИЕ. Непривычная нашим глазам реклама все дальше и дальше раскидывает свои сети и на пути к рыночной экономики как и вся страна испытывает трудности и экономический и моральные.Люди не довольны засилием ее на телевидение- но без нее не купишь ни продашь.Конечно же у рекламы есть свои положительные и отрицательные стороны :у нее (рекламы) высок пи- хологический фактор воздействия, и это не всегда хорошо - в подрастаю- щем поколении воспитывается слепой потребитель, чувство стадности и т.д.; однако с хорошей стороны рекламу можно увидеть на примере воз- росшего спроса на продукцию российских производителей.Многое конечно зависит и от рекламной политики, не малую роль играет государство, ее направленность и строгий контроль ( пример с рекламой табачных изде- лий). Цель , которую я преследовала при написании реферата - ознакомле- ние с рекламой в маркетинговой среде, среде закона и общественной жиз- ни. Освещение данной темы производилось с применением теории, так как на практике показать или привести пример производства рекламы не воз- можно. Реферат написан с применением богатого арсенала метод=ов: фило- совского и социально-научного, формально-логического,диалектического, системного позволяет сделать полные и конкретные выводы. 2ГЛАВА I.ОБ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ 2ЕЁ СТОРОНЫ. ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТЕННАЯ ПОЛИТИКА 3 1. Исторические вехи рекламы. Рекламма представляет собой неличные формы коммуникации, осущест- вляемые через посредство платных средств распросстранения информации, с четко указанным источником финансирования.Среди тратящих деньги на рекламму не только комерческие фирмы, музеи, фонды и различные общест- венные организаци, стремящиеся разрекламировать свои цели перед раз- личными целевыми аудиториями,но и государственные службы с целью прив- лечения людей нуждам государственным. О рекламной практике речь идет уже в самых первых документах письменной истории.При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложени- ях.Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях , афи- никийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячес- ки превознося в этих росписях свои товары.В России ярмарки велись на восточный лад, а так как наши купцы известные были путешественники, то рекламу своих товаров, на различный манер демонстрируемый прямо с лот- ка, привносили во все известные тогда страны - от Византии до Японии. Все это предшественники современной наружной рекламы.Одна из из настенных росписей в Пампее расхваливала политического деятеля и при- зывала людей отдать за него свои голоса.В России при сборе очередной экспедиции по просторам родной страны давали не только рекламу,но и проводили конкурсы на лучшее, прочное и дешевое финансирование экспи- диции, которая брала на себя обязанности рекламировать товары данной фирмы, где бы они не были. Другую разновидность рекламы олицетворял собой городской глаша- тай."Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продаже рабов, скота и прочих товаров.Вот как звучала "рекламная песнь", предназначенная для древнего жителя Афин:"Чтобы глаза сияли, чтобы алели щеки, чтоб надолго сохранялась скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |