Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Маркетинг-Реклама

скачать реферат

2С О Д Е Р Ж А Н И Е

2лист

2ВВЕДЕНИЕ0. 2

2ГЛАВА I.ОБ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ 2ЕЁ СТОРОНЫ. ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТЕННАЯ ПОЛИТИКА0. 3

3 1.2 3Исторические вехи рекламы.0 3 3 2.2 3Какой бывает реклама и ее влияние.0 4 3 233.2 3Законодательные акты о рекламной деятельности 3в России.0 5

2ГЛАВА II.ПЛАН СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ.0 7

3 1. Установление цели.0 7 3 2. Установление ответственности.0 7 3 3. Определение бюджета.0 9 3 4. Разработка тем.0 9 3 5. Выбор средств рекламы.0 9 3 6. Создание рекламных объявлений.0 10 3 7. Выбор времени рекламы.0 10 3 8. Анализ совместных усилий.0 10 3 9. Определение успеха или неудачи.0 11

2ЗАКЛЮЧЕНИЕ0 12

2СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ0 13

2ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Проследив за развитием рекламы со времен первобытного строя,можно усделать вывод, что расвет рекламы начинается с приходом в мир капита- листичеиских отношений, что она полностью подчинена законам экономики и развитые экономические отношения увеличивают ее власть над продажей товара. И отрицательные и положительные стороны реккламы не мешают ей заннмать одно из ведущих мест в продвижении товаров и услуг, то есть в маркетинге. Способы распространения рекламы увеличиваются прямо пропорцио- нально техническому прогрессу.Пытливый человеческий ум находит такие лазейки для распространения рекламы, что иногда потребитель не заметно для себя просто заглатывает огромное количество нужной и ненужной для него информации. Но такова человеческая натура- любая человеческая деятельность должна регулироваться и ограничиваться государством, законодательными актами.Одним из таких актов является "Закон о рекламе".Это основоной закон, регулирующий отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации в целях защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. Создание рекламы как производственный процесс представляет опре- деленный интерес, ведь он имеет одну важную особенность- нужен твор- ческий подход, художественный талант, тонкое понимание психики различ- ных потребителей,может быть даже развитая интуиция.И не смотря на это, создание рекламы подчиняется определенному плану. Многие фирмы предпо- читают уступить данную работу профессионалам- рекламным агенствам, другие -нанять своих специалистов.В мире организовываются конкурсы, присваиваются премии,хотя Российские соискатели не в первых рядах, но мы надеемся - ведь это дело будущего.

2С О Д Е Р Ж А Н И Е

2лист

2ВВЕДЕНИЕ0. 2

2ГЛАВА I.ОБ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ 2ЕЁ СТОРОНЫ. ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТЕННАЯ ПОЛИТИКА0. 3

3 1.2 3Исторические вехи рекламы.0 3 3 2.2 3Какой бывает реклама и ее влияние.0 4 3 233.2 3Законодательные акты о рекламной деятельности 3в России.0 5

2ГЛАВА II.ПЛАН СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ.0 7

3 1. Установление цели.0 7 3 2. Установление ответственности.0 7 3 3. Определение бюджета.0 9 3 4. Разработка тем.0 9 3 5. Выбор средств рекламы.0 9 3 6. Создание рекламных
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




объявлений.0 10 3 7. Выбор времени рекламы.0 10 3 8. Анализ совместных усилий.0 10 3 9. Определение успеха или неудачи.0 11

2ЗАКЛЮЧЕНИЕ0 12

2СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ0 13

2ВВЕДЕНИЕ.

Непривычная нашим глазам реклама все дальше и дальше раскидывает свои сети и на пути к рыночной экономики как и вся страна испытывает трудности и экономический и моральные.Люди не довольны засилием ее на телевидение- но без нее не купишь ни продашь.Конечно же у рекламы есть свои положительные и отрицательные стороны :у нее (рекламы) высок пи- хологический фактор воздействия, и это не всегда хорошо - в подрастаю- щем поколении воспитывается слепой потребитель, чувство стадности и т.д.; однако с хорошей стороны рекламу можно увидеть на примере воз- росшего спроса на продукцию российских производителей.Многое конечно зависит и от рекламной политики, не малую роль играет государство, ее направленность и строгий контроль ( пример с рекламой табачных изде- лий). Цель , которую я преследовала при написании реферата - ознакомле- ние с рекламой в маркетинговой среде, среде закона и общественной жиз- ни. Освещение данной темы производилось с применением теории, так как на практике показать или привести пример производства рекламы не воз- можно. Реферат написан с применением богатого арсенала метод=ов: фило- совского и социально-научного, формально-логического,диалектического, системного позволяет сделать полные и конкретные выводы.

2ГЛАВА I.ОБ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ 2ЕЁ СТОРОНЫ. ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТЕННАЯ ПОЛИТИКА

3 1. Исторические вехи рекламы.

Рекламма представляет собой неличные формы коммуникации, осущест- вляемые через посредство платных средств распросстранения информации, с четко указанным источником финансирования.Среди тратящих деньги на рекламму не только комерческие фирмы, музеи, фонды и различные общест- венные организаци, стремящиеся разрекламировать свои цели перед раз- личными целевыми аудиториями,но и государственные службы с целью прив- лечения людей нуждам государственным. О рекламной практике речь идет уже в самых первых документах письменной истории.При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложени- ях.Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях , афи- никийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячес- ки превознося в этих росписях свои товары.В России ярмарки велись на восточный лад, а так как наши купцы известные были путешественники, то рекламу своих товаров, на различный манер демонстрируемый прямо с лот- ка, привносили во все известные тогда страны - от Византии до Японии. Все это предшественники современной наружной рекламы.Одна из из настенных росписей в Пампее расхваливала политического деятеля и при- зывала людей отдать за него свои голоса.В России при сборе очередной экспедиции по просторам родной страны давали не только рекламу,но и проводили конкурсы на лучшее, прочное и дешевое финансирование экспи- диции, которая брала на себя обязанности рекламировать товары данной фирмы, где бы они не были. Другую разновидность рекламы олицетворял собой городской глаша- тай."Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продаже рабов, скота и прочих товаров.Вот как звучала "рекламная песнь", предназначенная для древнего жителя Афин:"Чтобы глаза сияли, чтобы алели щеки, чтоб надолго сохранялась

скачать реферат
1 2 3 4 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы