Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Маркетинг-Рекламаоно работа-
ет с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, кана-
ла, подготовку самого объявления м другие аспекты.Крупные агенства
предлагают комплекс операций по изучению рынка, планированию продукта,
исследованию потребителей, отношениям с общественностью, а также дру-
гие услуги. 3 4. Разработка тем. Итак, бюджет составлен.Теперь следует разработать темы, общие для всей компании.Ориентация на товар или услугу заставлять обращать вни- мание именно на них и их свойства.Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, а не их свойства.Институциональная ориентация связана с образом корпорации.Однако российская реклама иногда удивляет своей те- матикой,например, реклама банка "Империал". Среди телезрителей это са- мая популярная реклама, но профессиональный уровень не высок.Что банк желает сказать своей рекламой- неясно, на международных конкурсах - все в недоумении, но факт остается фактом - любой простой россиянин поставит банк "Империал" на ряду с крупнейшими банками России. 3 5. Выбор средств рекламы. Фирмы располагают широким выбором средств рекламы.При этом следу- ет учитывать такие факторы: стоимость, наличие бесполезной аудитории, охват, частоту, стабильность послания, степень воздействия, заполнен- ность и срок представления. Стоимость рекламы следует оценивать двояко.Во-первых, определяет- ся общие расходы на то или иное средство;во-вторых,стоимость на одного читателя или зрителя (как правило, на тысячу человек, а для газет - на миллион. Бесполезная аудитория-это та ее часть, которая не является целе- вым рынком фирмы.В силу того, что средства информации ориентируются на массовое аудитории, это существенный фактор в рекламе.Например, ауди- тория известной газеты "Московский Комсомолец" около 500 млн.челело- век, рекламой вычислительной техники заинтересуется только 10 млн.че- ловек, следовательно, бесполезная аудитория составляет 490 мил. чело- век.Причем данная реклама обойдется фирме в 400 тыс.руб., но реальная стоимость будет равна 8 тыс.руб. : 400 тыс.руб. / 500 млн.чел. =0.8 тыс.руб на один милион читателей 0.8 тыс.руб Х 10 = 8 тыс.руб. на тех читателей которые заин- тересуются данной информацией. Если данную рекламу поместить в журнал "Мир ПК", аудитория кото- рого всего 500 тыс.человек и цена 400 тыс.руб. (стоимость велика из-за качества бумаги, краски) . Данная реклама заинтересует почти всех чи- тателей. И реальная стоимость данной рекламе такая же как и цена. Выходит, что фирма в первом случае теряет 392 тыс.руб. Но важен и охват зрителей, читателей и слушателей.Для радио и те- левидения это общее число людей, которые сталкиваются с рекламным объ- явлением. Для печатной рекламы охват включает два компонента - тираж и степень передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому чита- телю.) Например, каждый экземпляр журнала "Огонек" читают примерно 6 человек.Степень передачи для журналов гораздо скачать реферат 1 2 3 4 5 6 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |