Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Маркетинг-Рекламабольше , чем для ежед-
невных газет.
Частота определяет, как часто может быть использовано то или иное
средство рекламы.Она является наибольшей для газет, радио и телевиде-
ния, где рекламные объявления могут появиться ежедневно и стратегию
рекламы можно легко изменить.
Устойчивость послания показывает , как часто данное рекламное
объявление попадается на глаза и насколько долго оно запоминается.
Степень воздействия представляет собой способность средства сти-
мулировать потребителей.Часто она наиболее высока у телевидения, кото-
рое способно сочетать звук, изображение, цвет, движение и другие пси-
хологические факторы.
Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержа-
щихся в одной программе, одном издании и так далее.
Срок представления - это период, который требуется информационно-
му источнику для размещения рекламы.Он является наименьшим для газет и
наибольшим для журналов и телефонных справочников.
В последнее время в информационных источниках был осуществлен ряд
нововведений.Реклама стала появляться не только в супермаркетах,на
обочинах дорог, концелярских принадлежнастях, но и в компьютерной сети
"Интернет" - это средство рекламы может поспорить даже в телевидением. О рекламной практике речь идет уже в самых первых документах письменной истории.При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложени- ях.Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях , афи- никийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячес- ки превознося в этих росписях свои товары.В России ярмарки велись на восточный лад, а так как наши купцы известные были путешественники, то рекламу своих товаров, на различный манер демонстрируемый прямо с лот- ка, привносили во все известные тогда страны - от Византии до Японии. Все это предшественники современной наружной рекламы.Одна из из настенных росписей в Пампее расхваливала политического деятеля и при- зывала людей отдать за него свои голоса.В России при сборе очередной экспедиции по просторам родной страны давали не только рекламу,но и проводили конкурсы на лучшее, прочное и дешевое финансирование экспи- диции, которая брала на себя обязанности рекламировать товары данной фирмы, где бы они не были. Другую разновидность рекламы олицетворял собой городской глаша- тай."Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продаже рабов, скота и прочих товаров.Вот как звучала "рекламная песнь", предназначенная для древнего жителя Афин:"Чтобы глаза сияли, чтобы алели щеки, чтоб надолго сохранялась девичья краса,разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса." Еще одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ре- месленники ставили на своих товарах, таких,как гончарные изделия.По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленнинка,поку- патели начинали искать товар с его клеймом.В наши дни для этих же це- лей пользуются товарными знаками и марочными названиями.К примеру, по- лотно из Оснобрюка тщательно проверяли на качество и назначили на него уену на 20% выше, чем напродававшиеся без марочных названий вестфаль- ское полотно.По мере централизации производства и удаления рынков зна- чение клейма постоянно росло. Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450г., год изобретения Гутенбергом печатного станка.Рекламодателю не нужно было вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений.Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1478г. В 1622 г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая назвалась "Уикли нь- юс".Позднее Эддисон и Стил начали выпускать газету "Тэтлер", став верными поборниками рекламы.Эддисон напечатал следующий совет состави- телям рекламных текстов:"Великое искусство написания рекламного объяв- ления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить вни- мание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротствах".В номере "Тэтлера" за 14 сентября 1710 года были опубликованы рекламные объявления на ремни для правки бритв, патентованные медецинские препараты и прочие товвары ши- рокого потребления. Наибольшего расвета реклама достигла в Соединенных Штатах .Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина.Его "Газзетт", поя- вившаяся в 1729 г., добилась самого большого тиража и самого большого объема рекламных публикаций среди скачать реферат первая ... 2 3 4 5 6 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |