Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Маркетинг-Реклама

скачать реферат

всех газет колониальной Амери- ки.Превращению Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов.Во-первых, американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство механизации, благодаря которой появился избы- ток товаров и возникла необходимость убеждать потребителей покупать больше.Во-вторых, создание прекрасной сети водных путей, шоссейных и и обычных дорог сделало реальной доставку товаров и средств рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в 1813 г. обязательного начально- го образования повысило уровень грамотности и способствовало росту га- зет и журналов.Изобретение радио, а позднее и телевидения означало по- явление двух замечательных средств распространения рекламы.

2ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Проследив за развитием рекламы со времен первобытного строя,можно усделать вывод, что расвет рекламы начинается с приходом в мир капита- листичеиских отношений, что она полностью подчинена законам экономики и развитые экономические отношения увеличивают ее власть над продажей товара. И отрицательные и положительные стороны реккламы не мешают ей заннмать одно из ведущих мест в продвижении товаров и услуг, то есть в маркетинге. Способы распространения рекламы увеличиваются прямо пропорцио- нально техническому прогрессу.Пытливый человеческий ум находит такие лазейки для распространения рекламы, что иногда потребитель не заметно для себя просто заглатывает огромное количество нужной и ненужной для него информации. Но такова человеческая натура- любая человеческая деятельность должна регулироваться и ограничиваться государством, законодательными актами.Одним из таких актов является "Закон о рекламе".Это основоной закон, регулирующий отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации в целях защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. Создание рекламы как производственный процесс представляет опре- деленный интерес, ведь он имеет одну важную особенность- нужен твор- ческий подход, художественный талант, тонкое понимание психики различ- ных потребителей,может быть даже развитая интуиция.И не смотря на это, создание рекламы подчиняется определенному плану. Многие фирмы предпо- читают уступить данную работу профессионалам- рекламным агенствам, другие -нанять своих специалистов.В мире организовываются конкурсы, присваиваются премии,хотя Российские соискатели не в первых рядах, но мы надеемся - ведь это дело будущего.

2С П И С О К Л И Т Е Р А Т У Р Ы

1.Филлип Котлер,"Основы маркетинга",Санкт-Петербург,АО "Кору- на",АОЗТ "Литера плюс",1994г.

2.Дж.Р.Эванс,Б.Берман, "Маркетинг",М:"Экономика",1993г.

3.Аукуционека С.П.,"Теория перехода к рынку":Киев:,Торгово-изда- тельское бюро BHV,1993;

4.Брагинский С.,"Политическая экономия:дискуссионные проблем- мы,пути обновления",Обнинск,ГП"Малоярославская типография",1991;

5.Камаев В.Д.,Лишиц А.,"Экономика и бизнес",М."Высшая школа",1991;

6.Максимова В.Ф.,Шишов А.Л."Теория рыночной экономики",часть-2: М.,Соминтек,1992;

7.Справочно-информационная система
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




"Консультант плюс",М.-Тула, АО"Эдвайзер",еженедельное пополнение;

8.Ежемесечный журнал"Налоговый вестник",М.,E Mail:arsenal@info- tel.msk.su,№2,1996г.;

9.Справочник инструкций к законам "Закон и деловой чело- век" №5 ,М.,ТОО"Деловая жизнь",1994г.;



скачать реферат
первая   ... 3 4 5 6

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы