Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Реклама: история, цели, виды, правила

скачать реферат

это метод работы, которым пользуются как рекрутёры, так и сотрудники executive search. Только для первых это одно из трёх существующих направлений работы, для вторых единственное. Таким образом, профессиональные рекрутёры ищут кандидатов на ту или иную должность через рекламу, в собственной базе данных и методом прямого поиска так в рекрутенге называется heart hunting. Последний идёт в ход, если не срабатывают первые два или получен заказ на конкретную «голову». Обычно «охотятся» за специалистами или пользуясь рекомендациями экспертов, с которыми рекрутёр хорошо знаком, или расставляя всевозможные «капканы».

Закон о рекламе

Рекламная деятельность в России регулируется Законом "О рекламе", который был принят 18 июля 1995 г. и сегодня, по мнению многих участников рекламного рынка и законодателей, нуждается в поправках. Например, в мировой практике недопустимо использование образа врача или фармацевта в рекламе лекарственных препаратов, медицинских услуг и изделий, в отечественной же рекламе прием "белых халатов" активно эксплуатируется. Нередки случаи неоправданной демонстрации в рекламе элементов насилия, агрессивного поведения; недостаточно проработаны правовые вопросы рекламы табачных и алкогольных изделий и др. Существует Международный Кодекс рекламной деятельности, принятый Международной торговой палатой в 1937 г. (в последний раз пересматривался в 1973 г.), которым руководствуются 21 государство Европы и страны Северной Америки. На начало 1998 г. его подписали 143 российских субъекта рекламного бизнеса (рекламные агентства, СМИ и т. д.).

Основные принципы Международного Кодекса рекламной деятельности:

1. Реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые стандарты пристойности.

2. Реклама не должна без обоснованных причин играть на чувстве страха и суевериях, провоцировать акты насилия.

3. Реклама не должна злоупотреблять доверием или извлекать преимущества из недостаточной осведомленности и опытности потребителя.

4. Реклама не должна содержать клевету (как прямую, так и косвенную) на любую фирму, промышленную или коммерческую деятельность, профессию или любую продукцию как путем вызова к ней презрения или высмеивания, так и любым другим подобным способом.

5. Реклама не должна злоупотреблять свойственной детям доверчивостью или отсутствием опыта у молодежи, а также их чувством преданности.

6. Рекламодатель обязан в полной мере нести ответственность за свою рекламу.

Независимую экспертизу рекламной продукции в России проводит Общественный Совет по рекламе, созданный в феврале 1995 г. В его задачи также входят создание системы общественного регулирования рекламной деятельности, защита прав потребителей, формирование цивилизованных норм и правил поведения на рекламном рынке.

Немного статистики

В марте 1999 года были обнародованы результаты заседания Экспертного совета при Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА). Раз в год эксперты исследовательских компаний и представители рекламных агентств собираются, чтобы определить, сколько рекламных денег вращалось в истекшем году в российском рекламном бизнесе. И заодно определить перспективы на будущий год. Прогноз таков: процентов рекламного рынка, как и в прошлом году, будут занимать западные компании. Зачем нужны такие ежегодные встречи? Чтобы продемонстрировать основным российским рекламодателям итоги развития отрасли. Теперь
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




уже окончательно ясно, что кризисный шок прошёл и после двух-трёхмесячного спада западные бренды вновь возвращаются на российский рынок. Правда, эксперты дружно сходятся в том, что в нынешнем году доля российских компаний на рынке возрастёт. В январе 1999 года даже была зафиксирована мини-сенсация: впервые за последние несколько лет отечественная компания (она торгует дублёнками) разместила в телеэфире больше рекламных роликов, чем такоё чемпион, как Procter&Gamble. Российские пищевики имеют неплохие перспективы. В частности, весной ожидался всплеск активности компаний, продающих минеральную и столовую воду. Крайне благоприятно, по мнению экспертов, складывается ситуация и для продвижения российской прессы. Тем не менее, общая картина принципиально не измениться. И на одну рекламу шоколада «Россия щедрая душа» будет приходиться девять «сникерсов». Съел и порядок. Бюджеты ведущих российских рекламодателей в 1998 году (по данным Gallup Adfact), в долларах: · Procter&Gamble 417225216 · Nestle 128608854 · Mars 104419627 · Wrigley 90844724 · Stimorol 89318497 · Jonson&Jonson 55872784 · Pepsico 51788233 · Coka-cola 51135747

Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Список использованной литературы

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. С-П.; Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-1994. 12. Газета «Коммерсант - Daily», подшивка за 1993-94 г. 13. Газета «Экстра- М», подшивка за 1994 г. 14.«Совет Директоров», журнал рязанского руководителя, № 1-3 1998 г. 15. Журнал «Cosmopolitan», сентябрь, ноябрь 1998 г. 16. Журнал «Профиль», март 1999 г.

Выражаю благодарность всем помогавшим мне в данной работе и лично Антону Михайлову за предоставленные рекламные макеты.

скачать реферат
первая   ... 2 3 4 5

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы