Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Реклама и ее функцииПЛАН:
Введение
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации 4
1.2 Особенности современного рекламного процесса 6
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга 7
1.4. Цель рекламы……………………………………………………………………………….12
1.5. Золотые правила рекламы………………………………………………………………...12
II. ВИДЫ РЕКЛАМы. СРЕДСТВА её РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 13
2.1. Реклама в СМИ 13
2.1.1. Реклама в прессе 14
2.1.2. Реклама по радио 14
2.1.3 Реклама в компьютерных сетях (Internet)……………………………………………15
2.1.4. Телевизионная реклама 16
2.1.5. Наружная реклама 17
2.2. Стимулирование сбыта 18
2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз 18
2.3.1. Товарный знак 19
2.4. Брендинг высокоэффективная технология завоевания и удержания
потребителя 20
2.5. Директ-маркетинг 21
III. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 23
4.1. Организация рекламных кампаний 23
4.2. Особенности международных рекламных кампаний 23
4.3. Эффективность рекламных кампаний 24
IV. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ 26
5.1. Особенности, состояние, тенденции 26
V. Реклама в республике беларусь………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких тебе "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай!
На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа "Летайте самолетами Аэрофлота" - а на чем еще мог тогда летать житель экс-СССР?
Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
Степень разработанности проблемы очень высока, что требует постоянного инвестирования со стороны крупных финансовых объединений, а также внедрения новых технических достижений с сфере науки и техники. А также попечителства со стороны государственных наблюдателей, создание благоприятной обстановки для развития рекламы в рамках государства.
Источники рекламы на данный момент строго ограничены и рекламопроизводителям приходиться искать все новые и новые пути для проталкивания своего бизнеса, даже самые оригинальные способы используются.
С моей точки зрения, необходим детальный анализ эффективности различных средств рекламы. 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |