Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Использование ЭВМ при обучении математики

скачать реферат

число a " zapusk$(14) = " заданное компьютером " zapusk$(15) = "4 - построить вектор " zapusk$(16) = " произведения AB * a " zapusk$(17) = " указав начало вектора " zapusk$(18) = " в произвольной точке " FOR ii = 1 TO 26 FOR ki = speed TO speed * 2: BEEP: NEXT ki FOR ji = 1 TO 18 LOCATE ji + 4, 51 + ii PRINT MID$(zapusk$(ji), ii, 1) NEXT ji NEXT ii DO WHILE INKEY$ = "": LOOP FOR ii = 26 TO 1 STEP -1 FOR ki = speed TO speed * 2: BEEP: NEXT ki FOR ji = 1 TO 18 LOCATE ji + 4, 51 + ii PRINT " " NEXT ji NEXT ii RETURN

glupo: glupo = glupo + 1 FOR clor = 15 TO 0 STEP -1 PLAY "n60l20" COLOR clor LOCATE 16, 53: PRINT "ОШИБКА! ПОВТОРИТЕ ВВОД" NEXT clor COLOR ccc RETURN

Заключение В конце исследовательской работы подведем некоторые итоги и ответим на вопросы, поставленные в начале диплома. В данной работе, в полное мере, удалось показать все положительные и отрицательные стороны при обучении математике с помощью компьютера. Во введении есть обоснование всем проблемам компьютеризации в сфере образования. Дана оценка программированному обучению. Освещены проблемы создания и использования обучающих программ. Показана целесообразность и возможности компьютерного обучения, рассмотрены проблемы взаимодействия человека и компьютера в сфере образования. Рассмотрены предпосылки для подачи учебного материала с применением ЭВМ. В основе дипломной работы применены исследования многих ученых, мнения и суждения отечественных и зарубежных источников информации. В тоже время есть ряд очень сложных проблем компьютеризации учебного процесса в целом. Основной проблемой является нищета учебных заведений. Практически все сельские школы слабо оснащены компьютерной техникой, учащиеся заканчивая 11-й класс не имеют представления о компьютере. В городских школах дела обстоят немного лучше, хотя не во всех. Второй не менее важной проблемой является то, что если даже школе удалось приобрести компьютеры, то возникают проблемы с программным обеспечением. В этом случае компьютер используется не как средство обучения, а в качестве печатной машинки. В приложении приведен листинг программ написанных на языке программирования высокого уровня Qbasic. Список литературы: 1. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. "Знание" 1986/1 2. Изучение основ информатики и вычислительной техники в средней школе. опыт и перспективы. М. Просвещение 1987 3. Компьютеризация учебного процесса: Межвуз.сб.науч.тр./Под ред.проф. В.Н.Врагова; Новосиб.ун-т. Новосибирск, 1992. 4. ЭВМ в учебном процессе: Межвуз.сб.науч.тр./Под ред.проф. В.Н.Врагова; Новосиб.ун-т. Новосибирск, 1990. 5. Компьютеризация образования: Межвуз.сб.науч.тр./Под ред.проф. В.Н.Врагова; Новосиб.ун-т. Новосибирск, 1991. 6. Информационные технологии в народном образовании. Методические разработки 1991. 7. Методические рекомендации по технологии написания обучающих программ для ЭВМ. /Сост. Цукарь А.Я. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 1990. 8. Фролова Г.В. Педагогические возможности ЭВМ. Новосибирск, Наука, сибирское отделение, 1998. 9. Гершунский В.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. Москва, Педагогика, 1987. 10. Новые информационные технологии в учебном процессе и управлении. Тезисы докладов Омской научно-практической конференции 1990г. Омск, из-во пединститута, 1990г. 11. Липков А.И. На пороге видеокомпьютерной эры. М.:Знание, 1998. 12. Знакомьтесь: компьютер. -М.:Мир, 1989. 13. Заварыкин В.М., Житомирский В.Г., Лапчик М.П. Основы информатики и вычислительной техники.
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




-М.:Просвещение, 1989. 14. Машбиц Е.И., Бондаровская В.М. Зарубежные концепции программированного обучения. Киев, 1964. 15. Гради Буч. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения. -Киев:Диалектика, 1992. 16. Жафяров А.Ж. Аналитическая геометрия. Новосибирск: изд-во НГПИ, 1993г. 17. Жафяров А.Ж. Векторы на плоскости и в пространстве. Новосибирск: изд-во НГПИ, 1991г. 18. Жафяров А.Ж. Векторный и координатный методы в пространстве. Новосибирск: изд-во НГПИ, 1992г. 19. Компьютер обретает разум. -М.:Мир, 1990. 20. Воронов Ю.П. Компьютеризация: шаг в будущее. Новосибирск, Наука, 1990г. 21. Информатика и образование. 1990-1997гг. 22. Компьютерные игры. М.:Знание, 1988. 23. Информатика и научно-технический прогресс. М.:Наука,1987. 24. Савельев А.Я., Сазонов Б.А., Лукьянов С.Э. Персональный компьютер для всех. Выпуски 1-4. -М. Высшая школа, 1991. 25. Мичи Д., Джонсон Р. Компьютер-творец. -М.:Мир, 1987. 26. Будущее искусственного интеллекта. -М.:Наука, 1991. 27. Кудрявцев Л.Д. Мысли о современной математике и ее изучении. -М.:Наука, 1977. 28. Трохименко Я.К. Игры с микро-ЭВМ. -Киев: Техника, 1986. 29. Нейлор К. Как построить свою экспертную систему. -М.:Энергоатомиздат,1991. 30. Нестеренко А.В. ЭВМ и профессия программиста. Москва: Просвещение, 1990. 31. Парамзин А.В., Ярохмедова С.Д. Вычислительная практика: методические рекомендации для студентов математического и физического факультетов. Новосибирск, НГПИ, 1990.

скачать реферат
первая   ... 10 11 12 13

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы