Таким образом, подводя итоги, в заключении можно сделать следующие выводы:
1. Территориальное море по своему правовому положению как от открытого моря, так и от внутренних морских вод. В первом случае речь идет о том, что в отличии от открытого моря территориальные воды находятся под суверенитетом прибрежного государства. Во втором случае, в отличие от правового положения внутренних морских вод, также находящихся под суверенитетом государства, территориальные воды обычно открыты для мирного прохода иностранных судов.
2. Ввиду того, что территориальное море находится под суверенитет ом прибрежного государства, последнее решает вопрос о ширине данного морского пространства, согласуя это решение с международной практикой и интересами судоходства. Большинство стран придерживается лимита от 3 до 12 миль.
3. В силу распространения суверенитета прибрежного государства на территориальное море данное государство имеет исключительное право издания различных актов по регламентации режима в этих водах. Оно же решает вопрос о проходе иностранных военных кораблей и в отдельных случаях об ограничении свободы судоходства иностранных торговых судов.
4. Признание суверенитет а государства в территориальном море обуславливает осуществление им уголовной и гражданской юрисдикции, но в отношении проходящих иностранных судов юрисдикция осуществляется лишь при определенных условиях.
5. Находясь в территориальных водах иностранного государства, проходящее судно обязано выполнять определенные действия или воздерживаться от них, что обусловлено суверенитетом прибрежного государства.
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.