Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Создание гостиничного комплекса

скачать реферат

расходы ($18000000 в год); · амортизация здания начисляется исходя из начального срока эксплуатации (50 лет) 2% годовых; · заработная плата персонала ($360000 в 2001 год (1-й год эксплуатации) 300 человек при среднемесячной заработной плате $100), в дальнейшем планируется увеличение среднемесячной заработной платы на 10% ежегодно; · начисления на заработную плату ($139000 в первый год эксплуатации) 38,5% от фонда заработной платы.

2. Структура поступлений (рис.6.3.): · плата за предоставляемые номера ($4380000 в год); · аренда офисов ($1500000 в год); · аренда складов ($400000 в год); · дополнительные доходы за счет инициированных гостиничным комплексом видов бизнеса (рестораны, бизнес-центр, сауны, кафе, бассейн…) 30% дохода гостиницы ($1314000 в год).

3.Динамика финансовых потоков показывает, что в любой момент времени Компания может отвечать по своим обязательствам. 4. Результаты по проекту (коэффициент дисконтирования в расчетах принят на уровне 8% в год): · результаты от реализации проекта (рис.6.4.);

· аккумулированные результаты от реализации проекта (рис.6.5.);

Из последнего представленного графика видно, что срок начала возврата средств 2001 г. (второй год с начала реализации проекта) и срок окупаемости 7 лет (с учетом дисконтирования 9 лет). Аккумулированная дисконтированная прибыль составляет $1466000.

7. СТРУКТУРА РИСКОВ И МЕРЫ ПО ПРЕДОВРАЩЕНИЮ 7.1. Основные факторы риска Главными факторами, порождающими основные риски реализации проекта и создающими реальную угрозу существованию компании, являются: 1. переход от государственного финансирования к совместному финансированию объекта с коммерческими структурами (изменение статуса и организации проведения работ); 2. высокие темпы намеченного роста услуг (постановка принципиально нового бизнеса); 3. рынок занят другими, в настоящее время более сильными конкурирующими организациями необходимы неординарные усилия для завоевания рыночной ниши за полгода - год. 7.2. Структура и анализ рисков и меры по их минимизации 7.2.1. Политические риски Связаны с нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в РФ, отсутствием поддержки или противодействием правительства и т.п. Меры по снижению риска: · выработка внутренней налоговой политики; · формирование деловой внешней среды (партнеры, консорциумы, финансово-промышленные группы); · активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами; · придание учреждению статуса медицинского.

7.2.2. Юридические риски Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, неясностью судебных мер в случае разногласий учредителей (например, в иностранном суде и т.п.), затягивание сроков Подрядчиком. Меры по снижению риска: · четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах; · привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области; · выделение необходимых финансовых средств для оплаты высококлассных юристов и переводчиков.

7.2.3. Технические риски Связаны со сложностью проведения работ и отсутствием на настоящий момент технического проекта. Возможно неполное использование оборудования и задержка во вводе технических систем. Меры по снижению риска: · ускоренная проработка (или получение гарантий от поставщиков) технической увязки оборудования и технических комплексов; · заключение контрактов на условии «под ключ» с санкциями за неувязки
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




и срывы сроков; · страхование технических рисков.

7.2.4. Производственные риски Связаны в первую очередь с возможностью задержек ввода в эксплуатацию новых технических средств и недостаточно высокого качества предоставляемых услуг. Оценку качества и рейтинга оказываемых услуг невозможно сделать с достаточной степенью точности и поэтому есть риск, что она может быть недостаточно высокой. Потенциал выпуска качественных услуг в перспективе высок. Существенным риском может явиться отсутствие высоко квалифицированного персонала (по оказанию гостиничных услуг). Меры по снижению рисков: · четкое календарное планирование и управление реализацией проекта; · ускоренная разработка дизайн концепции, включая критерии качества; · разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах ее создания; · обоснование и выделение достаточных финансовых средств для приобретения высококачественного оборудования; · подготовка квалифицированных кадров (в том числе за рубежом).

7.2.5. Внутренний социально-психологический риск При становлении данного вида бизнеса могут возникнуть следующие социально-психологические риски: · социальная напряженность в коллективе; · дефицит, текучесть профессиональных кадров; · наличие деструктивной позиции. Меры по снижению риска: · подбор профессиональных кадров (включая тестирование), при необходимости обучение; · выработка механизма стимулирования работников, включая участие в результатах работы Компании; · система сквозной многоуровневой информированности коллектива и управленцев; · разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда.

7.2.6. Маркетинговые риски Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике и т.п. Задержки выхода на рынок могут быть вызваны как производственно-техническими причинами, рассмотренными выше, так и неготовностью компании эффективно реализовать и продвинуть на рынок свой технический, производственный, художественный и другой потенциал, что требует соответствующей мировым стандартам маркетинговой программы и реализующей ее службы. Поскольку в настоящий момент не имеется полномасштабной программы маркетинговых мероприятий, то оценка степени решения маркетинговых задач низкая. В то время как для фирмы, ставящей целью отвоевать часть рынка у конкурирующих фирм, маркетинговые задачи должны быть первоприоритетными. Анализ конкурентов показывает, что конкурентная борьба будет жесткой, конкуренты имеют ряд преимуществ. В связи с этим необходимо тщательно осознать свои главные преимущества и сфокусировать на них основные усилия и ресурсы. Меры по снижению риска: · создание сильной маркетинговой службы; · разработка маркетинговой стратегии; · разработка и реализация продуктовой (ассортиментной) политики и подчинение ей деятельности всех подразделений (например, путем разработки и использования технологии управления по результатам); · разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий; · проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п. 7.2.7. Финансовые риски Связаны в первую очередь с обеспечением доходов, зависящих в первую очередь от рекламы, а также с привлечением инвестиций. Рабочий вариант финансового плана (Приложение 1) предполагает, что основные финансовые поступления обеспечиваются за счет использования номеров. Снижение цены или загрузки номеров

скачать реферат
1 2 3 4 5 6

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы