Поиск по сайту
Рефераты / Менеджмент /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Создание гостиничного комплексарасходы ($18000000 в год);
· амортизация здания начисляется исходя из начального срока эксплуатации (50 лет) 2% годовых;
· заработная плата персонала ($360000 в 2001 год (1-й год эксплуатации) 300 человек при среднемесячной заработной плате $100), в дальнейшем планируется увеличение среднемесячной заработной платы на 10% ежегодно;
· начисления на заработную плату ($139000 в первый год эксплуатации) 38,5% от фонда заработной платы. 7.2.4. Производственные риски Связаны в первую очередь с возможностью задержек ввода в эксплуатацию новых технических средств и недостаточно высокого качества предоставляемых услуг. Оценку качества и рейтинга оказываемых услуг невозможно сделать с достаточной степенью точности и поэтому есть риск, что она может быть недостаточно высокой. Потенциал выпуска качественных услуг в перспективе высок. Существенным риском может явиться отсутствие высоко квалифицированного персонала (по оказанию гостиничных услуг). Меры по снижению рисков: · четкое календарное планирование и управление реализацией проекта; · ускоренная разработка дизайн концепции, включая критерии качества; · разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах ее создания; · обоснование и выделение достаточных финансовых средств для приобретения высококачественного оборудования; · подготовка квалифицированных кадров (в том числе за рубежом). 7.2.5. Внутренний социально-психологический риск При становлении данного вида бизнеса могут возникнуть следующие социально-психологические риски: · социальная напряженность в коллективе; · дефицит, текучесть профессиональных кадров; · наличие деструктивной позиции. Меры по снижению риска: · подбор профессиональных кадров (включая тестирование), при необходимости обучение; · выработка механизма стимулирования работников, включая участие в результатах работы Компании; · система сквозной многоуровневой информированности коллектива и управленцев; · разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда. 7.2.6. Маркетинговые риски Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике и т.п. Задержки выхода на рынок могут быть вызваны как производственно-техническими причинами, рассмотренными выше, так и неготовностью компании эффективно реализовать и продвинуть на рынок свой технический, производственный, художественный и другой потенциал, что требует соответствующей мировым стандартам маркетинговой программы и реализующей ее службы. Поскольку в настоящий момент не имеется полномасштабной программы маркетинговых мероприятий, то оценка степени решения маркетинговых задач низкая. В то время как для фирмы, ставящей целью отвоевать часть рынка у конкурирующих фирм, маркетинговые задачи должны быть первоприоритетными. Анализ конкурентов показывает, что конкурентная борьба будет жесткой, конкуренты имеют ряд преимуществ. В связи с этим необходимо тщательно осознать свои главные преимущества и сфокусировать на них основные усилия и ресурсы. Меры по снижению риска: · создание сильной маркетинговой службы; · разработка маркетинговой стратегии; · разработка и реализация продуктовой (ассортиментной) политики и подчинение ей деятельности всех подразделений (например, путем разработки и использования технологии управления по результатам); · разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий; · проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п. 7.2.7. Финансовые риски Связаны в первую очередь с обеспечением доходов, зависящих в первую очередь от рекламы, а также с привлечением инвестиций. Рабочий вариант финансового плана (Приложение 1) предполагает, что основные финансовые поступления обеспечиваются за счет использования номеров. Снижение цены или загрузки номеров скачать реферат 1 2 3 4 5 6 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |