Поиск по сайту
Рефераты / Менеджмент /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Способ преодоления конфликтовМинистерство внешних экономических связей и торговли Украины
УКРАИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ 2.1. Конфликты внутриличностные. Внутриличностные конфликты развиваются при: стремлении осуществить несколько взаимоисключающих желаний: встреча с друзьями и забота о семье; стремлении избежать взаимоисключающих результатов: наказать сотрудника и остаться с ним в дружеских отношениях; страхе совместить взаимоисключающие желание и результат: продвинуться по службе при условии обвинения в ошибках коллеги. Такие конфликты обычно не входят в сферу влияния менеджеров, однако они должны учитывать, что настроение и работоспособность подчиненных нередко зависят именно от внутриличностных конфликтов. 2.2. Конфликты межличностные и межгрупповые. Межличностные (социальные) конфликты подразделяются на конфликты: между лицами (между коллегами, между сотрудником и руководителем и др.); - между личностью и группой (например: стремление к сверхурочным одного сотрудника и негативное отношение к этому заработку у остальных членов группы); - между группами (между двумя подразделениями, неформальными группировками в одном подразделении, между управляющими и профсоюзной организацией); - между системами или подсистемами (между двумя фирмами, между двумя предприятиями одной фирмы, между фирмой и местными органами власти и др.). 2.3. Конфликты за ресурсы, за власть, за статус. По содержанию конфликты могут быть разделены на конфликты за ресурсы, за власть, за статус. По степени проявленности конфликты могут быть скрытыми и открытыми. Конфликт связывают со словами "агрессия", "борьба". В практике же конфликт часто сводится к борьбе мнений о том, как лучше поступить в том или ином случае, как более эффективно вести дела. 2.4. Основные причины конфликтов. Конфликт может развиваться двумя путями: функциональному, что ведет к улучшению деятельности организации в целом и каждого работника в отдельности; дисфункциональному, что влечет за собой снижение эффективности работы, группового сотрудничества и личной удовлетворенности. Для управления конфликтом необходимо разобраться в его причинах, они весьма разнообразны. Это и различие в уровне специфических деловых и личностных качеств, в скорости двигательных реакций и мышления, и отсутствие выдержки, плохое понимание ситуации, недисциплинированность, нетребовательность со стороны руководителя. Обычный повод конфликта неисполнительность, неумение подчиняться, отложить свои интересы в пользу общим задачам, трусость и неумение переносить невзгоды и трудности. Кому может понравиться субъективность и пристрастность, высокомерие и самовлюбленность, недоброжелательность и злорадство по поводу неудачи коллеги, грубость и агрессивность, беспардонное стремление к власти, лживость, меркантилизм, несправедливость и неспособность понять переживания другого человека. К конфликтам приводят и неприемлемые манеры, несправедливые наказания и поощрения, неудовлетворенные ожидания и ложные представления об отношении к человеку его сотрудников или близких. Опасность возникновения конфликтов велика при нервозности, раздражительности и обидчивости, коща в группе имеются чувства тревоги, неудо скачать реферат 1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |