Поиск по сайту
Рефераты / Менеджмент /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Экономические игрымениПродолжительн., мин.Вид помехиИсточник помехиПричина помехи14.30-14.355Телефонный разговорЖена менеджераРешение бытовых проблем16.30-16.311Телефонный разговорНеизвестное лицоОшибочный звонокИтого
2. Студенты анализируют итоги таблицы 3 и 4, на основе чего рассчитывают и представляют графически структуру использования рабочего времени менеджера (см. рис.2).
3. Используя данные таблицы 4, студенты проводят анализ дневных потерь, их классификацию в соответствии с приведенным ниже перечнем, выявляют важнейшие "поглотители" времени и определяют меры по их устранению 0-15 баллов: Вы не планируете свое время и находитесь во власти внешних обстоятельств. Некоторых из своих целей Вы добиваетесь, если составляете список приоритетов и придерживаетесь его. 16-20 баллов: Вы пытаетесь овладеть своим временем, но Вы не всегда достаточно последовательны, чтобы иметь успех. 21-25 баллов: У Вас хороший самоменеджмент. 26-30 баллов: Вы можете служить образцом каждому, кто хочет научиться рационально расходовать свое время (7). Деловая игра №2"Испорченный телефон" Продолжительность игры 2 часа. I. Цель игры Основная цель игровой деятельности установление эффективных межличностных коммуникаций в процессе передачи информации, выявление и устранение причин искажения при передаче информации участниками игры. II. Техническая подготовка. Предварительно для проведения игры необходимо подготовить: - тексты инструкций (2-3 экземпляра) выбираются преподавателем произвольно; - идентификаторы с указанием номеров участников игры; - наушники; - часы или секундомер; - таблицы наблюдений по форме таблицы 8 (5-7шт.). III. Участники игры и их функции Студенческая группа делится преподавателем на две равные части команды по 5-8 человек. Каждому из членов команд присваиваются номера, определяемые путем жеребьевки. Участники игры, получившие первые номера, становятся капитанами команд. Преподаватель-ассистент знакомит их с содержанием инструкции. Члены неиграющей команды выступают в роли наблюдателей и заполняют таблицу, фиксируя причины искажения информации. IV. Порядок проведения деловой игры 1. Ведущий преподаватель знакомит студентов с целью и ходом деловой игры, проводит жеребьевку, определяет продолжительность выполнения задания (5-7минут). 2. В задачу студентов входит передача текста инструкции с минимальными искажениями от одного участника игры к другому в соответствии с их порядковыми номерами в течении указанного времени. 3. Выигрывает та команда, которая передала инструкцию без искажений последнему члену команды, который безошибочно выполнил ее. 4. Капитана играющей команды удаляют из аудитории, где преподаватель-ассистент подробно знакомит его с текстом инструкции в устной форме. 5. Капитан команды передает содержание инструкции второму члену команды с использованием вербальных и невербальных средств передачи информации. Допускается использование обратной связи. 6. Остальные участники играющей команды в процессе передачи информации должны быть лишены возможности наблюдать и слышать происходящее (для чего можно использовать наушники). 7. Ведение записей в процессе коммуникации не допускается. 8. В ходе игры обращение между членами команды, уже получившими инструкцию, и незнакомыми с ней, а также их влияние на "парную" коммуникацию не допускается! 9. Члены неиграющей команды и один из ассистентов ведущего выступает в роли наблюдателей, в задачу которых входит определение причин искажения информации при ее передаче и приеме. Результаты наблюдений заносятся в таблицу 8. V. Подведение итогов деловой игры По окончании деловой игры проводится анализ эффективности межличностных коммуникаций, определяется команда-победитель. По итогам наблюдений на основании таблицы 8 студенты определяют наиболее часто встречающиеся причины искажения информации при ее передаче и приеме и намечают пути их устранения. В каждой команде определяют уровень, на котором произошло значительное искажение информации. Перед проведением игры студентам могут быть предложены следующие правила повышения эффективности коммуникаций. скачать реферат 1 2 3 4 5 6 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |