Поиск по сайту
Рефераты / Менеджмент /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Экономические игры
Таблица 9 Таблица наблюдений к игре "Невербальные средства общения" Разыгрываемая ситуацияОшибки в процессе коммуникацийкоманда №1команда №2использование вербальных средствнеэффективная система обратной связиподсказки"ш у м "использование вербальных средствнеэффективная система обратной связиподсказки"ш у м "1234567891 2 V. Подведение итогов деловой игры. По окончании игры проводится анализ степени эффективности использования членами каждой команды невербальных средств общения. По итогам таблицы 9 выявляются причины, исказившие передаваемую информацию, а также невербальные средства передачи информации, имеющие двузначное восприятие. В ходе деловой игры может быть использована следующая ситуация. " Экзамен " Действующие лица: Преподаватель института Студент "отличник" Студент "двоечник" Списывающий студент Опоздавший студент Нервничающий студент Проверяющее лицо ( например, декан факультета ) Деловая игра №4 "Аргументация" Продолжительность игры: 2 часа. I. Цель игры. Основная цель игровой деятельности получение и применение на практике навыков использования различных методов аргументации для обоснования собственной точки зрения; определение используемых в процессе межличностных коммуникаций методов аргументирования и уловок; выбор оптимальных контр аргументов. II. Техническая подготовка Предварительно перед началом игры необходимо подготовить: идентификаторы участников деловой игры : "начальник" и "подчиненный"; часы или секундомер; таблички с указанием используемых методов аргументации (3-5 методов для каждого участника ); таблицы наблюдений (5-7 штук) по форме 10. III. Участники игры и их функции. Начальник ( заместитель директора по административно-хозяйственной части )получил указание от мэрии города о необходимости уборки закрепленной за предприятием территории. Для уборки необходимо выделить 5 человек.В задачу начальника входит выполнение указания мэрии, то есть отправка на уборку не менее 5 человек и сохранение благоприятного психологического микроклимата в коллективе. В ходе игры начальник вызывает для беседы подчиненного руководителя отдела. Подчиненный (начальник отдела) старается минимизировать число работников, направляемых на уборка территории. В процессе диалога с начальником использует предложенные преподавателем методы аргументирования и уловки для обоснования собственной позиции. Наблюдатели (остальные студенты группы, распределенные по парам) анализируют диалог между начальником и подчиненным, технику аргументирования; выделяют используемые методы и уловки и определяют степень эффективности применения каждого из них. Результаты наблюдений фиксируют в предложенных преподавателем таблицах (см. табл. 10). IV.Порядок проведения деловой игры. Студенты группы произвольно "разбиваются" на пары. Путем жеребьевки в каждой паре определяется "начальник" и "подчиненный". Остальные студенты выступают в роли наблюдателей. Студенты, выступающие в роли "начальника" и "подчиненного", путем жеребьевки определяют методы аргументации, скачать реферат 1 2 3 4 5 6 7 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |