Поиск по сайту
Рефераты / Менеджмент /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Управление предприятиемИСЭТ 4. Коэффициент ежегодного снижения производительности стажа в период 1992-1998 г.г. 1500 5000 0,03 0,04 Определим среднегодовые затраты на эксплуатацию и ремонт станка в 1997 году и его годовую производительность в этот же период: Затр=1500(1+m0,03)=1635 у.е. Про=5000(1 - m 0,04)== 4400 шт, где m - период в годах между расчетным годом и годом, за который есть данные. Пример 3: учет уровня освоенности объекта при разработке управленческого решения покажем на следующих данных. ТаблицаЗ. Исходные данные для учета уровня освоенности продукции ПоказателиЗначение показателя 1. Продолжительность освоения объекта в серийном производстве, лет.0,5 2. Коэффициент освоенности объекта за №20002,30 3.То же за №50001,604.То же за №100001,10 5.То же за №200001,02 6. Себестоимость объекта за №3000, у.е.250 Определим: себестоимость объекта за №1500 и себестоимость полностью освоенного объекта. Имеющиеся данные позволяют определить требуемые показатели с точностью до 10%. По имеющимся данным строим зависимость между себестоимостью и порядковым номером объекта. Сначала найдем коэффициент освоенности объекта за №3000 по данным для объектов №2000 и №5000 на основании пропорции Д?=(2,3-1,6)/(5000-2000)=0,23 Это доля снижения себестоимости через 1000 объектов. Отсюда легко найдем коэффициент освоенности объекта за №3000: К№3000= К№2000- nДК = 2,30-0,23 = 2,07 (т.к. n=1) Себестоимость серийно освоенного объекта составит С0 = С№3000/К№3000 =250/2,07 == 120 у.е. Себестоимость объекта за №5000 в этом случае составит С№5000= 120 К№5000=120х1,6 = 192 у.е. Себестоимость объекта за №1500 составит С№1500= 120(2,3+0,23/2) = 290 у.е. Пример 4: учет уровня инфляции продемонстрируем на следующих данных. Таблица 4. Исходные данные для учета фактора инфляции ПоказателиЗначения показателей1. Количество реализованной продукции "А" за 1995 г. 2. Количество реализованной продукции "Б" за 1995 г. З. Цена (в среднем за год) продукции "А" за 1995 г.,у.е. 4. Цена (в среднем за год) продукции "Б" за 1995 г.,у.е. 5. Индекс инфляции по продукции "А" в среднем за 1996 г. 6. То же по продукции "Б" за 1996 г.1200 110 150 470 1,25 1,18 Определим приведенные к концу 1996 г. цены по продукции "А" и "Б", объем продаж в 1995 г. по ценам на конец 1996 г. и средний индекс инфляции по продукции фирмы. Приведенная к концу 1996 г. цена продукции "А" составит 150х1,25=187,5 у.е. Приведенная к концу 1996 г. цена продукции "Б" составит 470х1,18=554,6 у.е. Объем продаж в 1995 г. по ценам 1996 г. : 1200х187,5+110х554,6=286006 у.е. Индекс инфляции по всей продукции фирмы определяют как средне взвешенную Jср=(1200х187,5х1,25+110х554,6х1,18)/(1200х187,5+110х554,6)=353237/286006=1,235 Таким образом, если решение принимается в 1997 г., то и цены должны быть приведены к этому периоду. скачать реферат 1 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |