Поиск по сайту
Рефераты / Менеджмент /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Информация и коммуникации в менеджментеКурсовик по менеджменту
Тема: "Информация и коммуникации в менеджменте"
ГУУ ИЗО "Финансовый менеджмент"
Весна 1999. Оценка 5.
Введение21.1 Сущность менеджмента41.2 Информационная технология8 а) история офиса8 б) эволюция офисной работы в ХХ веке8 в) три "офисных века"101.3 Процесс коммуникации и эффективность управления102.1 Межуровневые коммуникации в организациях.132.2 Коммуникации руководитель-подчиненный.142.3 Коммуникации между руководителем и рабочей группой.152.4 Неформальные коммуникации.152.5 Коммуникационный процесс16 а) зарождение идеи18 б) кодирование и выбор канала20 в) передача20 г) обратная связь20 д) шум21 е) семантические барьеры21 ж) невербальные преграды22 з) плохая обратная связь23 и) неумение слушать233.1 Приемы постановки вопросов243.2 Как отвечать на телефонные звонки253.3 Как правильно переадресовать звонок253.4 Как принимать сообщения253.5 Как позвонить по телефону
3.6 Как усовершенствовать навыки общения по телефону26
263.7 Сложные звонки
3.8 Как составить деловое письмо
а) план письма
3.9 Влияние индустриальной эпохи на административных работников
3.10 Перемены ближайшего будущего
а) "дистанционная работа"
б) информационная технология перегружает офис
в) позитивная сторона информационной технологии
3.11 Ответственность руководителя за налаживание коммуникации
3.12 Что сообщать
3.13 Основные принципы
3.14 Вопросы, влияющие на работу человека
3.15 Какой метод выбрать
3.16 Менеджеры и инспекторы
3.17 Представители
3.18 Массовые методы
Заключение
Список использованной литературы26
27
28
29 РАЗДЕЛ 1. Итак, тема проекта “Информация и коммуникации в менеджменте”. Для того, чтобы раскрыть суть данной проблемы необходимо достаточно ясно представлять себе: Сущность менеджмента Содержание понятия "менеджмент " Цели и задачи менеджмента Характерные черты и стадии менеджмента Менеджер и его функции 1.1 Сущность менеджмента Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль; постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами; хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы или ее подразделений; постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; выявление конечного результата деятельности фирмы или скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |