Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Рэстек

скачать реферат

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1 4 1. Направление деятельности фирмы и ее миссия 2. Стратегическая сегментация и определение конкурентного статуса фирмы 3. Товарная стратегия Раздел 2 14 1. Производственная структура фирмы 2. Организационная структура фирмы 3. Юридическое оформление статуса фирмы Раздел 3 18 Организация подготовки фирмы к оказанию услуг 1. Определение сметы затрат на оказание услуг и планирование объема работ 2. Построение графика безубыточности Раздел 4 21 Прибыль предприятия и ее распределение 1. Рентабельность предприятия 2. Срок окупаемости Выводы 22

Введение. Каждый производитель товаров будь то продовольственные или промышленные находится в постоянной конкурентной борьбе с другими производителями аналогичных товаров и это естественное условия функционирования рынка. Как же обойти конкурентов? На помощь предпринимателю приходит реклама, но сразу напрашивается вопрос достаточно ли просто рассказать о своем продукте если это допустим продовольственный товар? Вот тут и возникает необходимость прибегнуть к средствам коммуникационной рекламы. Что же это значит? Коммуникационная реклама направлена непосредственно на работу с потребителями по средством рекламных дегустаций, презентаций и т.д. Механизм этот работает следующим образом. Производитель обращается в рекламное агенство по предоставлению необходимых услуг с намерением провести рекламную акцию способствующую продвижению его товара, стимулированию продаж. В случае с продовольствием это часто дегустации т.е. в крупных и средних магазинах города специально обученный персонал рассказывает покупателям о продукте, его полезных качествах и предлагает попробовать. Практика показала , что во время прохождения такой рекламной программы объем продаж данного товара увеличивается в 2, а иногда и более раз. Презентация же подразумевает только ознакомление с продуктом без непосредственной его пробы, и проведение подобных акций с продовольственными товарами не приносит таких хороших результатов как дегустации. Так же рекламной программой можно считать лотереи с розыгрышем призов, проходящие в магазинах. Как показала практика в продвижении нуждаются не только новые товары , но и товары уже известные на рынке. Это обусловлено тем, что поток аналогичных товаров просто “заваливает” собой другой. И именно в этот момент нужно напомнить покупателю о том, что “Все новое-это хорошо забытое старое!” В настоящее время на рынке существует огромное количество производителей различных товаров, а это способствует развитию рекламных агенств типа "Медиа-Арт" за счет постоянного притока заказов. Фирма практически не имеет ограничений на рекламируемые продукты, но она не берется за рекламу медицинских препаратов. Этим занимаются непосредственно производители и фармацевты. Так как этот вид рекламы является новым и многие производители не знают о такой возможности продвижения своего товара ,таким образом можно сделать вывод, что на российском рынке есть еще место для создания организации, которая будет заниматься подобной деятельностью.

1.Комплексное исследование рынка товаров и услуг. 1.1 Миссия фирмы и ее стратегические цели.

Миссией фирмы «Медиа-Арт» является предоставление рекламных услуг как отечественным, так и иностранным производителям продовольственных и иных товаров, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рекламные акции, направленные на ознакомление потребителей с новыми товарами, или же с товарами уже известными, занимают одно
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




из ведущих мест в области рекламного бизнеса. Подобные акции позволяют предприятию-заказчику увеличить объемы продаж своей продукции, а потребителю лучше ознакомиться с рекламируемыми товарами. В России данный вид деятельности получил широкое распространение с начала 90-х годов с появлением рекламных агенств , предлагающих широкий спектр услуг,связанных с продвижением товара. Повышенная конкурентная борьба между отечественными и иностранными производителями объективно способствовала развитию коммерческой деятельности в этой сфере. Таким образом, второй составной частью миссии фирмы является ознакомление потребителей не только с зарубежными, но и с отечественными производителями и их продукцией, что в дальнейшем может повлиять на формирование устойчивых предпочтений отечественным товарам. Краткосрочной целью фирмы является: способность организации выжить в конкурентной среде и предоставить свои услуги максимальному количеству клиентов. Среднесрочной целью является: формирование репутации, как надежной фирмы; укрепление своих позиций на уже завоеванном сегменте рынка; увеличение прибыли за счет умеренного повышения цен. К долгосрочным целям можно отнести: расширение ассортимента предоставляемых услуг; создание новых рекламных проектов; формирование постоянного круга заказчиков, в то числе и иностранных производителей. А также фирма планирует вложение средств в создание собственной мини-типографии, для изготовления собственной полиграфической продукции как для собственных проектов, так и для других рекламных агенств. В течение предыдущего года фирма уже приступила к реализации долгосрочных планов. Описание услуг. В состав услуг предоставляемых фирмой «Медиа-Арт» входит следующие: 1. Организация рекламных программ в виде дегустаций и презентаций товаров заказчика, а также проведение рекламных лотерей с раздачей призов; 2. Предоставление “промоперсонала” другим рекламным агенствам на взаимовыгодных условиях; 3. Мерчендайзингер (постоянный контроль за ходом продаж товара производителя, расположение продукции на видных местах в магазинах и предоставление консультанта по работе с покупателями.) Таки образом, фирма охватывает широкий спектр направлений в сфере коммуникационной рекламы.

Конкуренция В настоящее время в Санкт-Петербурге работают более пятидесяти крупных и средних рекламных агенств , а также большое количество мелких. Наиболее крупными среди них являются: ООО «Арт-Крафт», ООО «068», ООО «Юникорн», ООО «Юнилэнд». Оценить достоверно объемы сбыта, мощности и потенциальные возможности указанных рекламных агенств не предоставляется возможным, в связи с отсутствием официальной информации о деятельности этих организаций, однако оценивая объем проведенных рекламных программ в Санкт-Петербурге за 2000 год , можно сделать вывод, что доля рынка охваченная этими компаниями достаточно велика. На 1 января 2001 г. фирма «Медиа-Арт» заключила договора с 15-тью организациями на проведение 32-х рекламных акций. Общая сметная стоимость которых составила 50400$, при этом основными критериями для осуществления сделок явилось следующее: · Возможность осуществить проект за необходимый заказчику срок · Предоставление отсрочки оплаты Проведенные маркетинговые исследования позволили определить приоритетные направления в деятельности рекламных агенств: · Презентации товаров в магазинах города и на выставках · Реклама в средствах массовой информации и в специализированных изданиях; · Организация рекламных лотерей с раздачей призов.

скачать реферат
1 2 3 4 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы