Поиск по сайту
Рефераты / Менеджмент /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года
5) Какие мероприятия включает программа по профориентации, подготовке и переподготовке новых кадров в гостинице?
6) Дайте определение противопожарной профилактики в гостинице.
7) Какие рекламные аргументы может использовать курортная гостиница для привлечения клиентов?
8) Какие основные участки входят в комплекс санитарно-гигиенических мероприятий предприятия общественного питания?
9) Каковы экономические задачи рекламы предприятия общественного питания? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 22 1) Основные составляющие эффекта банка от внедрения процессинговой системы маргетингового характера. 2) Перечислите основные направления улучшения бытового обслуживания населения. 3) Контингент работников, допускаемых к работе в качестве кладовщика продовольственного магазина. 4) Дайте определение формы продажи промышленных товаров. 5) Неполное и двойное бронирование как факторы, влияющие на уровень прибыли гостиницы. 6) Элементы гостиничного обслуживания и их роль в удовлетворении нужд клиентов. 7) Требует ли конгрессное обслуживание специального структурного подразделения в гостиничном комплексе? 8) Какой самый распространенный тип предприятия общественного питания? Дайте его характеристику. 9) Дайте определение фондоемкости. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 23 1) Состав признаков пластиковой карты, определяемых стандартом. 2) Содержание правил бытового обслуживания населения в регионе. 3) Особенности размещения отдела санитарии, гигиены, парфюмерии и косметики продовольственного магазина. 4) Основные формы торговли непродовольственными товарами. 5) Изложите порядок бронирования мест в гостинице. 6) Перечислите наиболее частые причины возникновения пожаров в гостиницах. 7) Особенности организации общественного питания в курортной гостинице. 8) Какую продукцию вырабатывают цехи и участки вспомогательного производства общественного питания? 9) Что является нормативной основой технологических карт? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 24 1) Основные функции программного обеспечения (ПО) подсистемы ведения индивидуальных счетов. 2) Назовите основные функции и методы управления предприятием бытового обслуживания населения. 3) Распределение обязанностей сотрудников в небольшом магазине. 4) Охарактеризуйте управление запасами по системе с фиксированным размером заказа. 5) На какие бесплатные услуги может рассчитывать клиент гостиницы? 6) Действия персонала по соблюдению противопожарного режима во время очередного дежурства и в случае возникновения пожара в гостинице. 7) Где должен находиться Исполнительный директор гостиницы во время конгрессного обслуживания? 8) Какими видами обслуживания кейтеринг представлен в нашей стране? 9) Что относится к переменным издержкам общественного питания (характеристика и статьи)? Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 25 1) Система VISA и основные виды ее пластиковых карт. 2) Культура обслуживания населения и ее слагаемые. 3) Особенности цепных супермаркетов. 4) Функции оптовых ярмарок. 5) Охарактеризуйте права потребителя гостиничных услуг. 6) Какие спорные вопросы во взаимоотношениях с клиентами приходится скачать реферат 1 2 3 4 5 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |