Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

скачать реферат

5) Какие мероприятия включает программа по профориентации, подготовке и переподготовке новых кадров в гостинице? 6) Дайте определение противопожарной профилактики в гостинице. 7) Какие рекламные аргументы может использовать курортная гостиница для привлечения клиентов? 8) Какие основные участки входят в комплекс санитарно-гигиенических мероприятий предприятия общественного питания? 9) Каковы экономические задачи рекламы предприятия общественного питания?

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 18

1) Пластиковая карта с магнитной полосой, ее основные характеристики. 2) Как изучается и прогнозируется спрос на бытовые услуги? 3) Каковы основные права потребителей в развитых странах? 4) Закупка товаров через разъездных агентов-реализаторов. 5) Принципиальная схема процесса подбора и расстановки кадров в гостинице. 6) Какие виды гостиничной рекламы Вы знаете? 7) Территориальное размещение независимых гостиниц и гостиничных цепей. 8) Назовите специализированные предприятия по продаже напитков в общественном питании. 9) Дайте определение потребности как экономической категории.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 19

1) Факторы, учитываемые банком при разработке концепции эмиссии ПРК. 2) Назовите основные виды бытовых услуг. 3) Учет влияния товарного соседства в магазине. 4) Документ, необходимый для выставления претензии при железнодорожной перевозке груза. 5) Какие вопросы прорабатывает гостиничный менеджер при анализе рекомендаций маркетингового исследования? 6) Наружная реклама в гостинице. 7) Специфика инфраструктуры курортной гостиницы. 8) Дайте определение предприятию общественного питания чайная. 9) Назовите направления исследования спроса населения.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 20

1) Основные составляющие техникоэкономического эффекта для банка, эквайрера и клиента от создания процессинговой системы и выпуска собственных ПРК. 2) Назовите основные направления маркетинговой политики на предприятиях бытового обслуживания населения. 3) Внутреннее освещение магазина. 4) Методы оптимизации ассортимента промышленных товаров. 5) Изложите порядок оплаты проживания в гостинице. 6) Какие меры предпринимает гостиница для обеспечения безопасности персонала и сохранности имущества предприятия? 7) Потенциальные возможности участия гостиниц различных городов в конгрессном туризме. 8) В чем основное отличие кейтеринга в помещении от ресторанного обслуживания? 9) Дайте определение производственного цикла.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 21

1) Дополнительные источники дохода банка при создании процессинговой системы. 2) Каким вы представляете менеджмент в сфере бытовых услуг? 3) Общая характеристика отдела замороженных продуктов продовольственного магазина. 4) Оформление перевозки грузов воздушным транспортом. 5) Основные направления работы менеджера по персоналу в гостинице. 6) Какой правительственный документ регулирует деятельность гостиниц
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




в нашей стране? 7) Бронирование номеров для постоянных клиентов отелей с казино. 8) С какими правилами в первую очередь должен быть ознакомлен работник, поступающий на работу в предприятие общественного питания? 9) Какие демографические факторы влияют на спрос?

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 22

1) Основные составляющие эффекта банка от внедрения процессинговой системы маргетингового характера. 2) Перечислите основные направления улучшения бытового обслуживания населения. 3) Контингент работников, допускаемых к работе в качестве кладовщика продовольственного магазина. 4) Дайте определение формы продажи промышленных товаров. 5) Неполное и двойное бронирование как факторы, влияющие на уровень прибыли гостиницы. 6) Элементы гостиничного обслуживания и их роль в удовлетворении нужд клиентов. 7) Требует ли конгрессное обслуживание специального структурного подразделения в гостиничном комплексе? 8) Какой самый распространенный тип предприятия общественного питания? Дайте его характеристику. 9) Дайте определение фондоемкости.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 23

1) Состав признаков пластиковой карты, определяемых стандартом. 2) Содержание правил бытового обслуживания населения в регионе. 3) Особенности размещения отдела санитарии, гигиены, парфюмерии и косметики продовольственного магазина. 4) Основные формы торговли непродовольственными товарами. 5) Изложите порядок бронирования мест в гостинице. 6) Перечислите наиболее частые причины возникновения пожаров в гостиницах. 7) Особенности организации общественного питания в курортной гостинице. 8) Какую продукцию вырабатывают цехи и участки вспомогательного производства общественного питания? 9) Что является нормативной основой технологических карт?

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 24

1) Основные функции программного обеспечения (ПО) подсистемы ведения индивидуальных счетов. 2) Назовите основные функции и методы управления предприятием бытового обслуживания населения. 3) Распределение обязанностей сотрудников в небольшом магазине. 4) Охарактеризуйте управление запасами по системе с фиксированным размером заказа. 5) На какие бесплатные услуги может рассчитывать клиент гостиницы? 6) Действия персонала по соблюдению противопожарного режима во время очередного дежурства и в случае возникновения пожара в гостинице. 7) Где должен находиться Исполнительный директор гостиницы во время конгрессного обслуживания? 8) Какими видами обслуживания кейтеринг представлен в нашей стране? 9) Что относится к переменным издержкам общественного питания (характеристика и статьи)?

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 25

1) Система VISA и основные виды ее пластиковых карт. 2) Культура обслуживания населения и ее слагаемые. 3) Особенности цепных супермаркетов. 4) Функции оптовых ярмарок. 5) Охарактеризуйте права потребителя гостиничных услуг. 6) Какие спорные вопросы во взаимоотношениях с клиентами приходится

скачать реферат
1 2 3 4 5

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы