Поиск по сайту
Рефераты / Менеджмент /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Школы менеджмента
Школы
менеджментаРодонача-льники школ
Положительные черты
Отрицательные черты
Проделанная работа, итоги, вкладШкола научного управления
1885 - 1920Ф. Тейлор
Ф.и Л. Гилберт
Г. Эмерсон
Г. Форд
Г. Грант
О. А. ЕрманскийШ Отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев, их профотбор и профобучение
Ш Специализация функций в производстве, выполнение каждым сотрудником только тех функций, на которые он более всего пригоден, его обучение
Ш Система материального стимулирования рабочих для увеличения их производительности (деньги, соц. нововведения и т.д.)
Ш Учет и контроль за проводимыми работами
Ш Разделение административной и исполнительной работ. Введение иститута мастеров, руководящих работниками
Ш Сотрудничество администрации с рабочими в вопросах практического внедрения нововведений
Ш Равномерное распределение отвественности между работниками и менеджерамиь Сведение смулирующих моментов к удовлетворению утилитарных потребностей людей
ь Механический подход к управлению: преподавание менеджмента к преподаванию промышленного инжинирингаv Создание научного фундамента взамен старых сугубо практических методов работы
v Научное исследование каждого отдельного вида трудовой деятельности
v Использование научного анализа для определения оптимальных способов выполнения задачи
v Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения задач
v Выделение планирование и обдумывания в отдельных процесс
v Утверждение менеджмента в качестве самостоятельной формы деятельности, науки
v Формирование функций менеджмента
v Рациональное управление предприятием «снизу»Администра-тивная (классичес-кая) школа
1920 - 1950А. Файоль
Л. Урвик
Д. Муни
А. Рейбли
А. Слоун
А.Гинсбург
И.Бутаков
В.Добрынин
А.Гостев
Ш Вопрос о необходимости выделения собственной управленческой деятельности в особый объект исследования
Ш Необходимость компетентности и наличия знаний у менеджера
Ш Разработка целостной системы управления организацией
Ш Структура управления и организации предприятия работниками на основе принципа единоначалия
Ш Создание системы принципов управления, приводящих организацию к успехуь Невнимание социальным аспектам управления
ь Невнимание человеческому фактору на предприятии
ь Осваение новых видов работ на основе личного опыта, а не с применением научных методовv Рациональное управление предприятием «сверху»
v Рассмотрение управления как универсального процесса, состаящего из нескольких взаимосвязанных операций: технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные, административные
v Изложение основных принципов управления: разделение труда, власть и отвественность, дисциплина, единоначалие, единство руководства, вознаграждение, централизация, скалярная цепь, инициатива, корпоративный дух, справедливость и т.д.
v Формулировка систематизированной теории управления всей организации, выделяя управление как особый вид деятельности
v Разработка вопросов общего управления
v Формулирование систематизированной теории управления всей организацией с выделением управления в особый вид деятельности
v Выделение волевого момента в постановке и развертывании производства
Школа человечес-ких отношений
и поведенчес-ких наук
1930 - наст. времяА. Маслоу
П. Фоллет
Э. Мейо
М. Паркер
Р.Лайкерт
Д.Грегор
Ф.Герцберг
С.Стрель-бицкийШ Выявление необходимости активизировать характерные для каждого человека духовные стимулы
Ш Затраты на человека активы компании, которые надо правильно использовать
Ш Формулирование основных требований для отбора людей на
1 2 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |