Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Экзаменационные билеты за первый семестр 2001 года по предмету "активные формы социально-психологического обучения"

скачать реферат

примерный перечень экзаменационных вопросов активные формы социально-психологического обучения

1. Методы социально-психологического обучения. 2. Активные методы обучения и их цель. 3. Классификация групповых и индивидуальных активных методов обучения. 4. Особенности группового психологического тренинга. 5. Стимуляторы активизации учебной деятельности. 6. Место игры в активных формах обучения. 7. Исторические аспекты становления дискуссии и ее разновидности. 8. Механизмы групповой дискуссии. 9. Разновидности игровых методов обучения. 10. История становления деловой игры в России. 11. Тренинг- методы в обучении и их разновидности. 12. Антроптехники по А. Ситникову. 13. Черты тренингов. 14. Состав групп-марафонов. 15. Международный опыт использования тренинг-методов. 16. "Негласный тренинг" и "гласный тренинг": сущность и цели. 17. Активные и пассивные тренинг-методы. 18. Классификация тренинг-методов: по форме их проведения; по объекту их проведения. 19. Тренинг-методы обучения персонала в Англии. 20. Индивидуальные практикумы и виды индивидуальных заданий. 21. ЭВМ-моделирование как метод обучения. 22. Ролевая и деловая игра: сущность и разновидности. 23. Диапазон применения деловых игр. 24. Функции деловых игр. 25. Имитационная деловая игра 26. Инновационная игра. 27. Методика проведения деловой игры. 28. Содержание проспекта, сценария, игровой обстановки и регламент деловой игры. 29. План и программа: отличие. 30. Проект и технология: отличие. 31. Формальная структура игровой организации. 32. Функции руководителя игры. 33. Формирование команды для деловой игры. 34. Место экспертов в деловой игр. 35. Счетная группа и ее назначение. 36. Этапы деловой игры и их характеристика. 37. Термин "симптокомплекс играбельности" и его содержание. 38. Организационно-деятельностная игра и ее сущность. 39. Рефлексивная взгонка и ее назначение. 40. Функции методологов в игре. 41. Термин "рефлексивная триада". 42. Этапы организационно-деятельностной игры. 43. Психологический механизм организационно-деятельностной игры и его фазы. 44. Организационно-мыслительная игра и ее особенности. 45. Организационно-коммуникативная игра и ее содержание. 46. Позиции игроков в процессе организационно-коммуникативной игры. 47. Сюжетно-ролевая игра и ее подготовка. 48. Групповая дискуссия и ее разновидности. 49. "Круглый стол", метод группового обсуждения, "мозговой штурм" как методы обучения. 50. Этапы "мозгового штурма" 51. Содержание метода инцидента. 52. Балинтовская группа и ее особенности. 53. Метод анализа конкретных ситуаций. 54. Роль метода анализа конкретных ситуаций в межличностном плане. 55. Этапы проведения занятий по методу анализа конкретных ситуаций. 56. Групповой психологический тренинг: временные особенности и стадии 57. Парадигмы группового психологического тренинга. 58. Социально-психологический тренинг и его специфика. 59. Сензитивный тренинг. 60. Фазы проведения сензитивного тренинга. 61. Тренинг делового общения 62. Коммуникативная культура и умение: отличие. 63. Коммуникабельность: сущность. 64. Метод социально-ролевого тренинга и его назначение. 65. Опыт А.С. Макаренко по использованию групповых методов работы. 66. Немецкая модель "тренинг-метода" 67. Содержание психотехнической игры. 68. Типы обучения по П.Я. Гальперину. 69. Этапы формирования заданного действия. 70. Параметры сформированного действия. 71. Психологическое содержание входа и выхода деловой игры. 72. Понятие "катализатор" в деловой игре. 73. Место знания в процессе
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




активизации познавательной деятельности. 74. Принципы создания и применения деловых игр в учебном процессе вузов. 75. Диалог и мультилог в организации игровых ситуаций. 76. Театральность поведения: сущность и формы 77. Понятие "тренированный стиль" специалиста. 78. Обязательные принципы (правила) деловой игры и метода конкретных ситуаций. 79. Отличие моно- от полипрофессиональной игровой группы.)

Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Билет № 1

1) Классификация индивидуальных активных методов обучения. 2) Сценарий деловой игры и его компоненты. 3) Подготовка и проведение сюжетно-ролевой игры. 4) Типы обучения по П.Я. Гальперину.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Билет № 2

1) Стимуляторы активизации учебной деятельности. 2) Методика проведения деловой игры. 3) Термин "эмпатия" и его сущность. 4) Сущность термина "учение".

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Билет № 3

5) Роль и место игры в обеспечении активных форм обучения.. 6) Ситуативная задача и ее назначение. 7) Групповая дискуссия: основная задача и разновидности. 8) Содержание психотехнической игры.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Билет № 4

9) Активные тренинг-методы. 10) Психологический механизм организационно-деятельностной игры и его фазы. 11) Временные особенности организации группового психологического тренинга. 12) Сущность театральности профессионального самоопределения.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Билет № 5

13) Классификация тренинг-методов по объекту их проведения. 14) Регламент деловой игры и его особенности. 15) Метод группового обсуждения и его специфика. 16) Положительные стороны активных методов социально-психологического обучения.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Билет № 6

17) Международный опыт использования тренинг-методов в интересах управления персоналом. 18) Организационно-деятельностная игра: сущность и специфика. 19) Сущность понятия "дисперсия состояний". 20) Теория "человеческого капитала" и ее содержание.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Билет № 7

21) Активные методы обучения: сущность и цель. 22) Характеристика первой фазы организационно-деятельностной игры. 23) Этапы реализации методики "мозговой штурм". 24) Сущность понятия "катализатор" в деловой игре.

Зав. кафедрой --------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Билет № 8

25) Ролевая игра: сущность и разновидности. 26) Общая характеристика второго этапа деловой

скачать реферат
1 2 3

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы