Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Проработка маршрута перехода при плавании вокруг Земли в восточном направлении

скачать реферат

Введение Современные суда избирают в океане кратчайшие пути, которые проходят, если позволяют условия навигационной безопасности, по дуге большого круга. Однако даже крупные морские суда вынуждены выбирать пути также и с учетом гидрометеорологических условий: ветер, волнение, течение, туманы, лед, ураганы и другие явления, часто, носящие сезонный характер, вынуждают суда идти обходным путем. Выбранный путь также должен быть оптимальным - это такой безопасный в навигационном отношении путь судна, который удовлетворяет заданному критерию оптимальности: время, расстояние, расход топлива на переходе и т. п. На практике чаще всего руководствуются критерием минимального времени перехода и путь, кратчайший по времени, называют наивыгоднейшим путем. Сокращение времени перехода добывающего судна из порта базирования в район промысла и обратно позволяет увеличить промысловое время и благодаря этому повысить вылов рыбы.

Обоснование выбора маршрута перехода: Данный переход подготовлен на основании изучения и проработки следующих нормативных и справочных документов: 1. Морские лоции 2. Океанские пути мира /1/ 3. Морской атлас /2/ После детального ознакомления с предметом изучения принял решение осуществлять составное плавание. Данный способ считаю наиболее совершенным, так как плавание только по дуге большого круга в большинстве случаев не представляется возможным.

Выбор точек поворота: Точки поворота совпадают с изменением направления рекомендованных путей, за исключением случаев, когда курс судна менялся в зависимости от конкретных условий плавания.

Выбор способа определения места судна: Способ определения места судна напрямую зависит от навигационной обстановки в районе плавания. Я считаю, что при входе-выходе из порта наиболее выгодным является использование судовой РЛС, причем на шкалах дальности действия до четырех миль, так как штурман видит наглядную картину развивающихся событий с достаточно высокой точностью. При плавании в видимости береговой линии, либо в открытом море судоводителю представлены широкие возможности в выборе способа, но в связи с повсеместным распространением СНС острая необходимость в этом отпала.

Выбор эксплуатационной скорости: Двенадцати узловая скорость определена заданием на курсовой проект

Особые обстоятельства плавания: Курс судна будет пересекать Южно- китайское море, которое по многочисленным свидетельствам является опасным районом в отношении нападений неизвестных маломерных скоростных судов без опознавательных знаков. Каких-либо руководящих документов по предотвращению подобных инцидентов не существует. Капитанам судов приходится полагаться только на собственный опыт. Не смотря на это, считаю экономически не рентабельным искать другой путь.

Навигационно-географический очерк Согласно рейсовому заданию необходимо выйти из порта Владивосток и, пройдя вокруг Земли в восточном направлении, вернуться в порт Владивосток. Маршрут следования выбираем, согласуясь с руководством «Океанские пути мира» и пособиями «Лоция». Линия пути пролегает через следующие географические объекты. Из залива Петра Великого выходим в Японское море и, пройдя Сангарский пролив, в Тихий океан. Тихий океан огибаем по двум расчетным ДБК, первая проходит от Сангарского пролива до Гавайских островов, а вторая от Гаваев до Панамского канала. Через Панамский канал попадаем в Карибское море. Далее по ДБК огибаем Атлантический океан. С Атлантики через Гибралтарский пролив
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




попадаем в Средиземное море. Через Средиземное море следуем до Суэцкого канала, а через Суэц в Красное море. Минуя Красное море, входим в Аравийское море, далее, мимо о. Шри-Ланка, следуем в Андаманское море к о.Суматра, там поворачиваем на Малакский пролив и до Сингапура. Выйдя в Южно-Китайское море следуем к о.Тайвань, там меняем курс на Восточно-Китайское море и поворачиваем на Корейский пролив. Пройдя Корейский пролив, входим в Японское море и держим курс на Владивосток.

Гидрометеорологический очерк В данном разделе гидрометеорологический очерк дан в соответствии с маршрутом перехода через моря и океаны. Японское море относительно бурное зимой, повторяемость штормов на ноябрь колеблется 10 до 20% от годового. В ноябре в Японском море преобладают N и NW ветры с силой 3 балла (по шкале Бофорта); ветер силой 5 баллов бывает реже и приходит с NE. Давление колеблется от 1012 до 1018 мб. Проход Тихого океана выпадает на конец ноября начало декабря. Курс судна пролегает через зону высокого давления, колеблющегося в это время года от 1012 до 1018 мб. и выше, что говорит о меньшей вероятности попадания в шторм, повторяемость которых составляет 10% и меньше. Высота волн от 3 до 6 м., с повторяемостью 15-20%, бывает на первой половине курса пересечения Тихого океана, а на другой половине пути волнение от 1 до 4 м. с той же повторяемостью. Во время штормов высота волн может достигать 12-14 м. между 53 и 25 параллелями сев. широты и 8-9 м. между 25 параллелью и экватором. До 150 меридиана преобладают N и NW ветры с силой от 4 до 8 баллов, на остальной половине океана- NE и E ветры с силой от 3 до 6 баллов. По первой расчетной ДБК до Гавайских островов попадаем на попутное течение, идущее на E и на SE, а по второй ДБК идем против течения, имеющего NW и W направления. После прохода Панамского канала попадаем в Карибское море на конец декабря. В открытом море господствуют ветры NE и E со средней скоростью 4-8 м/с. Штили редки с 1-5% повторяемостью. Повторяемость крепкого ветра и штормов составляет 10% и менее. Давление колеблется от 1006 мб. до 1012 мб. Течение NW направления, средняя скорость основного потока 0.5-1 уз. Атлантический океан пересекаем в конце декабря. Атлантика является относительно спокойной. В центральной части, на декабрь месяц, повторяемость штормов и сильного ветра составляет 10% и меньше. Давление колеблется от 1012мб. до 1018 мб. и выше. Ветер преобладает NE и E с силой 4-6 баллов с повторяемостью 50%. Течения на начале пути следования W со скоростью 0.5-1 уз. На дальнейшем курсе пересечения Атлантического океана течения имеют S и SW направления со скоростью движения водной массы 0.5-1 уз. и 1-1.5 уз. После пересечения Атлантики, через Гибралтарский пролив входим в Средиземное море. В зимний период времени, в западной части моря, преобладают ветры W направлений, а в восточной части наиболее часты N и NE ветры 3-5 баллов. Январь является наиболее штормовым месяцем, когда наблюдаются шторма до 7-10 дней со скоростью ветра 15 м/с. и более. Высоты волн колеблются от 2 до 3 м. с 25-30% повторяемостью. Давление 1018-1024 мб. в западной и восточной частях моря и 1012-1018 мб. в центральной. Течение NE направления в западной части и E в восточной части моря, скорость течения 0.5 уз. и меньше. Красное море и Аденский залив лежат на пути следования в январе месяце. Ветры господствуют N и NW с силой около 3 баллов. Повторяемость штилей редко превышает 10%, а штормы бывают с повторяемостью 4%. В Аденском заливе

скачать реферат
1 2 3

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы