Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Разработка технологической карты перегрузочного процесса

скачать реферат

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ПЕРЕГРУЗКИ ЗАДАННОГО ГРУЗА

1.1 Природно-навигационные условия порта (Одесса)

Порт Одесса расположен у юго-западного берега Одесского залива в северо-западной части Черного моря. Позиция порта: Ш.46 30 N, Д. 30 47 Е. Навигация в порту круглогодичная. Появление льда отмечается в декабре, исчезновение в феврале - начале марта. Число дней с неподвижным сплошным льдом на акватории и в порту в суровые зимы составляет 81, в мягкие - 0. Имеется подходной канал к нефтегавани порта, его длина составляет 1,1 мили. Одесский морской торговый порт перерабатывает нефтеналивные, навалочные, насыпные и тарно - штучные грузы во всех видах плавания и корреспондирует практически со всеми регионами земного шара. В порту имеется специализированный контейнерный комплекс, нефтерайон, современный морской вокзал. Грузооборот сухих грузов в 1995 году составил 5.9 млн.т., из них 1.8 млн.т. навалочных и насыпных грузов и 4.1 млн.т. тарно-штучных грузов. Среди навалочных грузов наибольший удельный вес (до 60%) имели зерновые грузы в импорте и транзите, а также сахар-сырец в импорте и транзите (порядка 23%) и химические и минеральные удобрения преимущественно в транзите. В грузообороте тарно-штучных грузов удельный вес металлогрузов в экспорте и транзите составил 75%, грузов в контейнерах - 11%, продовольственных, промышленных и прочих грузов - 14%. Причальный фронт состоит из 37 причалов общей длиной 6815 м, глубиной 9,5 -12,5 м. Наличие складов: крытых - 65 тыс.м2, открытых - 139,4 тыс.м2. В порту имеется элеватор. Перегрузочное оборудование: портальные краны грузоподъемностью 5 - 40 т, плавкраны грузоподъемностью 15-100т; плавзерноперегружатель, мобильные краны, авто- и электропогрузчики различной грузоподъемности, специализированное оборудование для перегрузки контейнеров, прочие виды механизации. В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистральными дорогами страны. Порт располагает буксирами-кантовщиками и портовыми буксирами мощностью до 3700 кВт, водолеями, сборщиками льяльных вод, нефтемусоросборщиками. Лоцманская проводка для всех транспортных судов, независимо от их типа и тоннажа, обязательна.

1.2 Транспортная характеристика заданного груза

Груз в чушках, перевозимый навалом, по величине угла естественного откоса подпадает под категорию безопасных в отношении смещения, однако в связи с тем, что он обладает небольшим коэффициентом трения (скольжения) по металлической палубе, особенно в случае загрузки тонким слоем, является грузом, опасным в отношении смещения, и требует проведения дополнительных мероприятий по обеспечению несмещаемости. Насыпная масса 3.2 т/м3, удельно-погрузочный объем 0.2-0.4 м3/т, угол естественного откоса - около 48`. Перевозка чугуна разрешается на специализированных судах для навалочных грузов и на других сухогрузных судах, общая и местная прочность которых достаточна. Сертификат на груз не требуется. Перед погрузкой чугуна в твиндеки и трюмы, с целью предотвращения смещения груза по металлической палубе производят клеткование палубы. Клеткование заключается в устройстве деревянных решеток с размерами ячеек 1000х1000 мм из сплошных, составных, обрезных досок или брусьев толщиной не менее 80 мм и шириной около 150 мм. Нижние доски решетки укладываются вдоль, верхние поперек судна и сбивают гвоздями длиной 120-140 мм. Последовательность взятия груза из штабеля не устанавливается. Размещение груза
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




в трюмах и твиндеках производится ровным слоем по всей поверхности с учетом допускаемых нагрузок на палубу и люковые крышки. Запрещается даже временная перегрузка палуб и люковых крышек. Во избежание повреждений конструкций палуб первоначальный слой чугунных чушек, высотой не менее 0.5 м (подушка), создается за счет осторожного высыпания их из захватов на уровне палубы. Сброс чугунных чушек допускается как исключение с минимально возможной высоты, но не более 0.5 м и только на “подушку”. После окончании погрузки судно не должно иметь крена. В случае выпадения ливневых осадков погрузка приостанавливается и люки трюмов закрываются.

2 ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТНОГО ТИПА СУДНА

Чугунные чушки обычно перевозят навалом. Исходя из характеристики груза и способа перевозки можно установить специализацию судна: чугун целесообразно перевозить на специализированных судах для навалочных грузов или на других сухогрузных судах, общая и местная прочность которых достаточна. В зависимости от расстояния между корреспондирующими портами определяем желательную грузоподъемность судна (по графику для выбора грузоподъемности судна): в данном случае грузоподъемность лежит в пределах от 5 до 8 тыс.т. Технико-эксплуатационныех арактеристики судов приведены в табл.1.

Таблица 1 Технико-эксплуатационные характеристики судов Наименование показателяУсл. обозн.Ед. измер.Числовое значение12345Наименование судна“Архангельск”“Н. Жуков”Длина -наибольшая -между перпендикулярми Lmax Lппм 139.40 130.30 136.76 124.99ШиринаBм17.68 17.84Высота борта Hм8.710.4Осадка -по грузовую марку -порожнем Tм 7.83 3.19 7.5 3.07 ДедвейтDwт82907700 Водоизмещение -максимальное -порожнемD

т 12740 4450 12170 4470 Чистая грузоподъемностьDчт67776667Грузовместимость - в кипах - насыпьюW м 13751 14655 10650 11350 Число палубnед32Запас топливат1190785Регистровая вместимость - валовая - чистаяWрегрег.т 5659 2787 6458.86 3081.99Скорость - в грузу - в балластеVуз. 14.4 15.4 16.4 16.69 Дальность плаванияlмили162409000 (12000)Себестоимость содержания судна -на ходу -на стоянке с груз. операц.

Сх Сст грн/сут

2860 2170

2290 2340Экипажnрчел.-30 Эксплуатац. периодТэсут.-338 Определим загрузку каждого судна. Рассчитаем удельный погрузочный объем груза: , где vм - объем места, м3 ; qм - масса места, т; kтр = 1.1 - 1.5 - коэффициент трюмной укладки. U= Удельная грузовместимость судна рассчитывается по формуле:

где Wс - грузовместимость судна, м3; Dч - чистая грузоподъемность судна, т.

Удельная грузовместимость каждого судна больше удельного погрузочного объема груза (т.е. груз тяжелый), поэтому загрузка судов равна их чистой грузоподъемности, т.е. Q1=6777т (“Архангельск”) и Q2=6667т (“Н. Жуков”). Сравним эти суда. В качестве оценочного показател по каждому типу судна определяются транспортные издержки на содержание судов Sс при освоении годового грузооборота. Вначале рассчитывается рейсооборот tр в слагаемых ходового tх и стояночного tcт времени:

tр=tх+tст=2L/vэ+2Q/M,

где L - расстояние между данными портами, миль; Q - годовой грузооборот, т; М- валовая норма обработки груза в порту, т/сут.

tх1=2*4713/(14.4*24)=27сут tст1=2*6777/3000=4.5сут tх2=2*4713/(16.4*24)=24сут tст2=2*6667/3000=4.4сут tр1=27+4.5=31.5сут tр2=24+4.4=28.4сут

На основе этого показателя и характеристики судна определяются расходы на содержание судов - Sc по следующей формуле :

Sc=nр(cхtх+ccтtcт),

скачать реферат
1 2 3 4 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы