Поиск по сайту
Рефераты / Педагогика /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Компьютерные технологии в обучении студентов (составление интерьера).упростить преподаваемый материал по дизайну интерьера, но упростить не значит, что-то исключить. В данном случае упростить - создать определенные рамки преподносимой информации. Зная, что в следующих семестрах эта тема будет рассматриваться, на других учебных предметах (например, на кафедре психологии будет рассказываться о влиянии цвета на психику человека, на кафедре ДПИ - о материалах, о композиции, о пространстве), можно использовать это и на первом курсе дать тот минимум информации, которого будет достаточно для того, чтобы верно составить тот интерьер, который он будет выполнять в перспективе. В этом случае и нужны те рамки, о которых говорилось выше, то есть мы предлагаем не давать весь материал, например не рассказывать все о цвете, а рассказать только то, что необходимо для выполнения комнаты конкретного назначения. А в продолжение обучения на художественнографическом факультете, другими кафедрами будут развиваться, и дополняться, как бы по спирали, те знания, которые могут быть использованы теми, кто впоследствии выберет дизайн интерьеров своей профессией.
Эти правила, рекомендации, и принципы рассчитаны не только на формирование представления о том, каким должно быть современное жилище (тем более что это представление меняется со временем), но и на использование их при выработке личного и индивидуального подхода к обустройству жилья. То есть, рассказывается все, что нужно знать при составлении конкретных комнат и ставится задача построить фронтальный интерьер комнаты.
Поэтому цикл лекций излагающих основные правила, рекомендации и принципы, которые желательно использовать при благоустройстве каждого конкретного жилища надо составить с учетом использования компьютерных технологий.
Компьютерный мир предлагает большое количество программ, способных усовершенствовать процесс создания интерьера. Но те компьютерные программы, которые позволяют заниматься дизайнерскими проектами, требуют определенных знаний и умений, которые приобретаются в процессе обучения этим программам. А в некоторых случаях эта трата времени не оправдывает поставленную цель, например, если нужно составить несложный интерьер для дальнейшего выполнения его в перспективе. Что не мало важно в жизни мы часто ограничены временными сроками, поэтому не у всех есть время, в освоении компьютерных программ. К сожалению, на художественно-графическом факультете МПГУ в настоящее время нет отдельной кафедры компьютерной графики. Поэтому, приходится для изучения необходимых, преподавателю ИЗО, компьютерных программ выделять часы факультативов или спецкурсов. Для того чтобы сделать процесс более эффективным, необходимо разработать единую методику преподавания компьютерной графики на художественно-графических факультетах. Которая будет предусматривать необходимую последовательность обучению программам по возрастающей сложности и практическое применение знаний необходимых при выполнении работ по перспективе. Здесь как раз надо использовать, те компьютерные системы о которых говорилось в первой главе: тренировочные - должны показать правильное составление интерьера, освобождая преподавателя от объяснений; репетиторские учащийся может попробовать различные варианты, закрепляя теоретические знания и в то же время избегая ряда типичных ошибок, так как, ему дается возможность самому составить интерьер, но уже из готовых подобранных групп предметов обстановки (модулей), подходящих по цвету, формам и материалам; и наконец с помощью имитационных моделирующих систем хорошо
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Ватерман Г. Дизайн вашей квартиры. М.: Кристина и К.,1994. 2. Вербицкий А.А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопр. психологии. 1987. N 5. 3. Габай Т.В. Педагогическая психология / Учебное пособие. М., 1995. 4. Емельянович И. Основные тенденции развития современного жилого интерьера / Конспект лекций. М., 1992. 5. Иванов МЈ. Пути совершенствования методов преподавания в высшей школе // Совр. высш. школа. 1982. N 3. 6. Изобразительное искусство 1-9 классы / Учебное издание/ Авт.-сост. Кузин В.С., Ростовцев Н.Н. и др. М.: АГАР, 1996. 7. Изобразительное искусство: Художник. Педагог. Школа. Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1994. КОС. 8. Интерьер квартиры своими руками / Ред.-сост. М. М. Мирошниченко / Практическое пособие. Ростов-на-Дону: Донское слово, 1993. 9. Информатику необходимо сохранить //Информатика и образование, 1990, №5. 10. Как меблировать и оборудовать квартиру / Авт.-сост. Р. Н. Балашкевич. М., 1988. 11. Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. М.: Радио и связь, 1997. 12. Кузин В.С. Психология. М., 1982. 13. Курбатов Ю. Принципы проектирования современного интерьера. Л.: ЛИСИ, 1983. 14. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью. Киев, 1987 г. 15. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении / Под ред. А.В.Петровского, скачать реферат 1 2 3 4 5 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |