Поиск по сайту
Рефераты / Педагогика /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Организация внеклассного мероприятия по черчению и технологииЭто же пустяк для ученика. Потом педагог показывает, как эти куски спаять и ничего не говорит про устройство паяльника, а обходится тем минимумом, который необходим для того, чтобы ученик мог спаять детали. И вот каждый ученик что-то делает свое, а через две-три недели перемена вида труда. Так он осваивает все новые операции. Второй результат состоит в том, что накапливается масса готовых деталей, из которых, как из конструктора, дети позже будут собирать различные изделия. За год ученик знакомится на практике с несколькими видами труда и принимает участие в изготовлении нескольких изделий, в том числе, довольно сложных. Спустя два-три года, он уже не просто исполнитель, а и конструктор, и изобретатель, и конечно, хороший мастер.
Подводя итог сказанному, перечислим преимущества творческих комнат: все учащиеся имеют абсолютно равные возможности в отношении занятий; ученики приобщаются к многоплановой самостоятельной творческой деятельности, что способствует эффективному выявлению и развитию их склонностей и способностей; в каждой творческой комнате может быть своя оригинальная методика обучения и воспитания, созданная самим учителем; все учащиеся, начиная с начальных классов, получают широкопрофильную трудовую подготовку; работа их носит массовый характер, что определяется свободой посещения занятий, возможностью широкого выбора направления творческой деятельности, объектов труда. Экспериментальные учебно-производственные мастерские. Один из путей достижения интеллектуального уровня трудовой подготовки школьников интеграция уроков технологии и черчения. Предлагаем разработку подобного урока в 5 классе. Он был проведен с учащимися, первый год изучающими как технологию обработки, так и черчения. Урок проводят два учителя технологии и черчения. Теоретические сведения учащиеся получают от учителя технологии, а практические знания разработку эскизов фартуков и аппликаций к ним выполняют под руководством учителя черчения. Тема. Использование знаний графики для выполнения эскизов моделей рабочей одежды для дома фартуков. Цель. Ознакомить учащихся с видами фартуков различного назначения и их отделкой; научить выполнять эскизы моделей фартуков и составлять композиции аппликации при помощи графики; ознакомить с работой художника-модельера. Оборудование. Плакаты с различными моделями фартуков, журналы мод, образцы фартуков в масштабе 1:1, образцы аппликаций, рабочая тетрадь, ручка, карандаш, фломастеры, ластик. План урока: 1. Знакомство с понятием «производственная одежда», «рабочая одежда». Фартук как рабочая одежда для дома. Гигиенические и технологические требования, предъявляемые к данному швейному изделию. 2. Аппликация как отделка фартука. 3. Профессия художника-модельера. Приемы изображения эскизов модели (графический и живописный). 4. Повторение приемов работы для выполнения эскизов моделей фартуков и рисунков для аппликаций. 5. Разработка общего и деятельного плана построения эскиза модели фартука и аппликации. Выполнение эскиза в тетради. Современная одежда по назначению подразделяется на бытовую и производственную. К бытовой относится повседневная, торжественная, домашняя (в том числе рабочая), спортивная и национальная одежды. Бытовая предназначена для ношения в различных бытовых условиях. К производственной относят специальную, санитарную и форменную. Специальная и санитарная предназначена для защиты человека от опасных и вредных производственных факторов. Форменную одежду носят военнослужащие, работники спец. ведомств и учащиеся. Производственная весьма разнообразна: комбинезоны, халаты, куртки, брюки, фартуки и др. Характер работы учитывается при выборе ткани для приготовления конкретного швейного изделия (свойства, цвет), отделки, деталей, фурнитуры. Рабочая одежда скачать реферат 1 2 3 4 5 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |