Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Проектирование червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах

скачать реферат

и червячных колес5. Основные геометрические соотношения в передаче6. Скорость скольжения в передаче7. Предаточное число8. Силы в зацеплении9. Материалы червячной пары10. КПД червячной передачи11. Виды разрушения зубьев червячных колес12. Допускаемые напряжения для материалов венцов червячных колес13. Расчет на прочность14. Рекомендации по расчету на прочность15. Тепловой расчет16. Конструктивные элементы червячной передачи17. Устройство передачи18. Достоинство передачи19. Недостатки передач20. Область применения передачи 21. Нарезание резцом22. Нарезание фрезой23. Основные геометрические разрезы червяка24. Корригирование червячных передач25. Основные геометрические размеры венца червячного колеса26. Усталостное выкрашивание27. Заедание28. Изнашивание зубьев колес29. Излом зубьев30. Допускаемое контактное напряжение31. Допускаемое напряжение изгиба32. Расчет на контактную выносливость33. Расчет на выносливость при изгибе34. С напресованным венцом35. С привернутом венцом36. С венцом, отличным на стольном центре

2. СОСТАВЛЕНИЕ КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Следующий этап обработки информации - составление календарно-тематического плана (рабочей программы учебного предмета) (форма 2.1.). В форме 2.1. приводится структура рабочей программы учебного предмета. На этом этапе деятельность преподавателя подчинена одному из известных принципов дидактики - принцип систематичности и последовательности обучения. Именно по этому принципу определяют календарые сроки обучения и отмечают в графе 2. Для составления рабочей программы необходима типовая программа предмета. По этой программе определяют примерное распределение учебных часов предмета по разделам и темам. Эти часы записываются в графе 4. Дальше в графе 3 последовательно перечисляют все изучаемые в предмете учебные элементы, подразделяя их по двухчасовым порциями. Именно на этом этапе будут трудности, особенно у молодых преподавателей. Молодым преподавателя рекомендуется разделять учебные элементы путем репетиционным. В состав репетиционной подготовки включают обязательную проверки возможного легкого воспроизведения выводов, доказательств, теорем. Все примеры, задачи и упражнения, которые преподаватель наметил показать студентом на занятии, обязательно нужно прорешать. Аудиторное время для изучения каждого учебного элемента указывают в графе 5. Графа 5 разделена на 3 части. Например, в 1995-97 учебном году на изложение учебного элемента отведено 80 минут. Если по причине трудности усвоения необходимо увеличить время, то в плане на 1997/98 учебный год корректируется и указывается уточненное время возможности. То есть время изложения корректируется по результатам фактических затрат при преподавании предмета. В графе 6 отмечают вид занятия (лекционная, практическая, лабораторная и т.д.). В графе 7 указываются необходимые наглядные пособия и ПО для каждого занятия. В графе 8 отмечают все виды задания для самостоятельной работы студентов. После каждого занятия в графе 9 отличают сделанные изменения, выводы, решения, дополнения. В форме 2.1. составлена рабочая программа по теме “червячная передача”.

3. СОСТАВНЫЕ ПЛАНА ЗАНЯТИЯ

Одним из важнейших и необходимых этапов подготовки является разработка плана занятия. Ее следует начать с четкого формирования целей занятия: что хочет осуществить преподаватель в ходе и результате его проведения. В плане должен быть четко указаны элементы занятия. Например, характерны следующие формулировки основных целей:
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




1. Контроль усвоения изученных на предыдущих занятиях учебных элементов 2. Усвоение учащимися учебных элементов. 3. Инструктаж об объеме, содержании, последовательности и способах выполнения и оформления самостоятельной работы. В соответствии с намеченными целями составляют план занятия. Он состоит из следующих пунктов: 1. Организационный момент; 2. Контроль усвоения предыдущих тем; 3. Изложение нового материала; 4. Закрепление нового материала; 5. Объяснение домашнего задания. Каждый пункт плана подробно расшифровывают. Так, в первом пункте указывают способы и последовательность подготовки аудитории и студентов к началу занятия, проверки присутствующих, первоначального возбуждения их внимания и интереса и т.п. Во втором пункте - способы контроля усвоения, заранее подготовленные вопросы для устного опроса, намеченное количество опрашиваемых студентов, перечень необходимых наглядных пособий, макетов, моделей, устройств. В третьем пункте следует по порядку учебные элементы подлежащие изучению, перечень необходимых учебных пособий и оборудования, опись фрагментов учебника, подлежащих изучению на занятии. В четвертом пункте формулируют вопросы к закреплению нового материала. В пятом пункте наряду с указанием глав, параграфов, страниц учебника и дополнительной литературы, номеров задач и упражнений, должны быть сформулированные четко и однозначно требования, которые будут предъявлены к студентам при контроле усвоения в следующий раз. По каждому пункту указывают запланированное время. По ходу занятия и по его окончании преподаватель делает в плане пометки, фиксирует фактически затраченное время, отмечает неудачные приемы, редактирует вопросы, задаваемые студентами, регистрирует их реакцию при различных способах изложения и т.д. На основе плана и замечаний к нему преподаватель анализирует подготовку ее проведение занятия, и, пользуясь методами педагогического исследования, добивается при каждом следующем изложении данного учебного элемента лучших результатов. Составленный план нет надобности переписывать перед каждым повторяющимися занятием, надо только при необходимости делать поправки и вносить краткое содержание свежей информации, имеющей связь с темой и непосредственное отношение к теме. Рекомендуемое подробное составление плана требует большой затраты времени. Его необходимо совершенствовать. Ошский сельхозтехникум техникум и Бишкекский автодорожный техникум предлагают схемы для составления плана занятия. Учебно-методическая карта (приложение 1), предлагаемая СХТ удобна. В нее записывают цели занятия, предметные связи и т.п. Преподаватель заполняет данную схему. Схема плана урока, предлагаемая Бишкекский автодорожным техникумом (с.76) тоже удобна по-своему. В каждой из схем есть свои достоинства и небольшие недостатки. Поэтому на основе этих схем была разработана новая, включающая достоинства и исключающая недостатки прежних схем. В общем данные схемы составление плана урока помогают молодым преподавателям, у которых еще нет навыка составлять самим подобные схемы. В дипломном проекте приведены планы уроков по червячной передаче.

ПЛАН УРОКА №1 КУРС ТЕХНИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ РАЗДЕЛ ДЕТАЛИ МАШИН группатема: Общие сведения червячной датапередачи. Геометрические и силовыевид занятийкомбинированныйсоотношенияауд ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ - обучающая, обеспечить усвоение знаний о достоинствах, недоростках, применении, классификации передачи, развить умение определять основные геометрические размеры; воспитательная - уделить

скачать реферат
первая   ... 5 6 7 8 9 10 11 ...    последняя

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы