Поиск по сайту
Рефераты / Педагогика /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Программа обучения дошкольников работе на компьютереИ ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА
----------------------------------------------------------------- И 2. ИЗУЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА. И 2.1. Оценка уровня общего психического развития. И АЗадание: "Нарисуй фигуру человека (мужчины). ИПодготовка исследования.А Лист нелинованной бумаги, мягкий карандаш. ИПроведение исследования.А Предложите ребенку нарисовать муж- чину так, как он умеет (какие-либо объяснения не допускаются). ИОбработка данных.А Определите количество баллов: И1 баллА - у нарисованной фигуры должны быть голова, туловище, конечности. Голову с туловищем соединяет шея, и она должна быть близка по пропорции к туловищу. На голове должны быть волосы (шляпа, шапка), уши. На лице - глаза, нос, рот. На руках - по пять пальцев. Должны быть признаки мужской одежды. И2 баллаА - выполнение всех требований, как при оценке в один балл. Возможны три отсутствующих части (например, шея, волосы, один палец), но не должна отсутствовать какая-либо часть лица. И3 балла А- у фигуры есть голова, туловище, конечности. Руки, ноги нарисованы двумя линиями. Отсутствуют шея, уши, волосы, одежда, пальцы на руках. И4 баллаА - примитивный рисунок головы с конечностями. Конеч- ности (достаточно лишь одной пары) изображены одной линией. И5 балловА - отсутствует ясное изображение туловища и конеч- ностей. Каракули. ИНормативы: - высокий уровень развития - 1 балл; - уровень выше среднего - 2 балла; - средний уровень - 3 балла; - уровень ниже среднего - 4 балла; - низкий уровень развития - 5 баллов. И2.2. Изучение объема произвольного внимания. ИПодготовка исследования. АПриготовить три карточки с изобра- жением 6 геометрических фигур (5 фигур на каждой карточке одина- ковые, одна отличается; различно также их пространственное распо- ложение); набор из 10 геометрических фигур, из которых шесть со- ответствуют изображенным на карточках. ИПроведение исследования.А Ребенку предъявляют карточку с изображением фигур в течении 3 секунд и просят как можно внима- тельнее рассмотреть рисунки, их взаимное расположение, назвать фигуры, а потом выбрать из имеющихся в наборе 10 фигур те 6, ко- торые ему показывали. При предъявлении каждой из трех карточек условия должны быть различны. Первая карточка предъявляется без предварительной ин- струкции, а перед предъявлением второй карточки ребенку показыва- ют набор из 10 фигур, из которого он должен будет отобрать нужные шесть. Ему предлагают назвать каждую фигуру, при затруднениях по- могают, после этого набор с фигурами убирают, а ребенку предлага- ют карточку. Ошибки испытуемого регистрируют. Перед предъявление третьей карточки организуют "маршрут взора" ребенка при рассмат- ривании, говорят, что за время экспозиции карточки нужно поста- раться посмотреть на все фигуры, а на наглядной схеме показывают, как это делается. ИОбработка данных.А Подсчитывают среднее количество названных и отобранных фигур (из шести) после каждого предъявления карточ- ки. Полученные данные заносят в таблицу: Объем произвольного внимания. ----------T-----------------T-----------------T-----------------¬ ¦ Возраст ¦ Первая карточка ¦ Вторая карточка ¦ Третья карточка ¦ ¦ детей +--------T------- скачать реферат 1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |