Поиск по сайту
Рефераты / Педагогика /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Психолого-педагогическое обоснование урокаВыполнил: Шеренков Роман Николаевич
гр. 50 "а"
Проект: Урок природоведения во 2 классе. Следующим эпизодом учитель выделяет среди всех объектов сделанные человеком и просит учеников выделить эту особенность. Далее учителем ставиться проблемная ситуация: могут ли объекты живой природы обойтись без предметов неживой. Учитель предлагает выполнить следующие задания: "Давайте обозначим воздух голубым кружком. Могут ли растения и животные обойтись без воздуха?". На доску вывешивается карточка обозначающая растения и кружек воздух. Синими стрелками учитель просит обозначить кому необходим воздух. Учитель задает вопрос для чего нужны растения и влияют ли они на воздух. Такая же работа проводится с животными, которые обозначаются отдельной карточкой. Затем все оговоренные связи обозначаются на доске с помощью карточек животных и растений, стрелок. Учитель предлагает подвести микро итог, что живая и неживая природа взаимосвязаны. На следующем под этапе учитель задает вопрос: "Чем является природа для человека?". И предлагает построить модель которая будет показывать как человек и природа взаимодействуют друг с другом. Для этого он предлагает обозначить человека соответствующей карточкой картинкой и вывешивает её на доску. Учитель задает подобные вопросы: 1."Зачем человек выезжает в лес, к реке, гуляет на лугу?"(хочет отдохнуть, любуется природой). Давайте обозначим природу как "источник" отдыха. Используем для этого картинку с изображением бабочки. "Давайте проведем стрелочку от "бабочки" к человеку". 2."Что мы чувствуем, когда заходим в лес?"(чистый воздух, свежесть). Воздух обозначается соответствующей картинкой и проводится стрелка к человеку. Природа дает человеку экологическую чистоту. 3-7. В этих пунктах учитель помогает детям раскрыть след. значение природы: q продукты питания; q предметы, изготовляемые из объектов природы; q служит источником познания; q источником воды; q является средством воспитания (имеется в виду посадка деревьев школьниками, охрана природы и т.д.). Каждое "значение" объектов природы обозначается подходящей картинкой, вывешивается на доску и соединяется стрелкой с фигуркой человека. Самостоятельная работа. Учитель дает задание: "Посмотрите на схему. Если человек используют объекты природы и влияет на нее, то поставьте стрелочку от человека к такому объекту природы. Если это влияние положительное, то поставьте знак "+", если отрицательное "-". Учащиеся выполняют работу расставляя знаки и связи. При возникновении затруднений они разбираются в классе. У учащихся часто получается двойная оценка влияния человека на природу ("+\_"). Необходимо выслушать мнения учеников и их аргументацию, прийти к общему решению. Учитель предлагает сделать вывод, что человек и природа взаимосвязаны. Можно предложить учащимся нарисовать простейшие взаимосвязи между природой и человеком, когда человек помогает природе. Учитель подводит итог проделанной работе при помощи следующих вопросов: q о каких объектах природы говорили; q как различать объекты живой и неживой природы; q что такое природа; q существуют ли объекты живой и неживой природы отдельно друг от друга; q объясните: "человек скачать реферат 1 2 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |