Поиск по сайту
Рефераты / Политология /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Политическое лидерствооследовательных, целенаправленных, заведомо эффективных в действии, направленных на достижение необходимого политического результата.
Популярной во всем мире политической технологией является такой ее вид как политический маркетинг. Он появился в США немногим белее полувека назад когда, Д. Эйзенхауэр первым из лидеров прибег к услугам рекламного агенства, для организации предвыборной компании.
Политический маркетинг - это не совсем агитация с ее бесситемным,
научно не проработанным воздействием одинаковыми средствами на все социальные группы. И уж совсем не реклама предполагающая приукрашивание качеств претендентов, а то и наделение их несуществующими добро детелями.
Политический маркетинг - это прежде всего грамотное, корректное и целенаправленное выявление и подчеркивание различным социальным и национальным группам именно тех реальных качеств и достоинств претендента налидерство, к которым эти группы проявляют особый интарес.
Особый анализ показывает, что не только к качествам лидера, но и к
средствам агитации за него у народа разная реакция. Студенты, на пример, появляют особый интерес к листовкам ; на пенсионерав про изводит впечатление лично адресованные им обращения кандидатов. На всех без исключения действует гипноз телевидения.
Политический маркетинг определяет кому, что и как говорить ( разумеется, в рамках своих убеждений ), посредством каких форм общаться
с избирателями.
В странах с развитыми демократическими традициями на политический
маркетинг тратят ежегодно миллиарды долларов. Считается что без маркетинга любой лидер обречен. Политолог Д. И. Выдрин проводил эксперимент по политическому маркетингу в Москве. Оказалось, что маркетинговая деятельность повышает шансы претендента в 1.7 раза.
Второй вид технологий политического лидера - выборная инженерия.
Это профессиональное сравнительное исследование различных выборных
округов и соответствующее маневрирование претендента.
В зарубежной политологии считается, что для правильного маневриро вания претендента в лидеры в избирательных округах необходимо изучить следующие факторы :
1. Социально - экономические условия в данном округе.
2. Уровень политической культуры, характер политических традиций
различных социальных групп округа.
3. Особенности политической структуры в регионе ( количество различных партий, клубов, авторитет других претендентов ).
4. Активность общественно - политических организаций и объединений.
Но не всегда эти моменты надо исследовать, ибо устойчивые связи
повторяются.
Россия вообще страна особая и мнения здесь могут быть абсолютно
полярными в разные моменты времени.
Третий вид - отношение лидеров к конкурентам.
Здесь надо иметь ввиду, что политика это не только отношение между классами, социальными и национальными группами по поводу власти, но и отношения по эффективному использованию всех форм и видов власти, по поводу рационального управления ключевыми общественными процессами.
Возможно многие проблемы ине возникали бы между лидерами различного ранга, если бы обе стороны не подозревали друг друга в стремленн к узурпации власти.
Поэтому здесь надо руководствоваться не вопросом : " А не претендуете
ли вы на власть ? ", а вопросом : " Каковы ваши способности, компетентность в общественно - политических делах ".
Как правило, лидер, поносящий своего конкурента недозволенными методами
и средствами проигрывает.
Дж. Буш убедительно говорит об этом в своей автобиографии, выделяя 4
правила лидерства :
1. Какой бы ожесточенной ни была борьба
1 2 3 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |