Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Политическая система современной России

скачать реферат

(интервал времени от появления раздражителя до начала ответного действия времени реакции) 2. скорость одиночного движения 3. частоту движений Данные формы относительно независимы одна от другой, то есть таэквондист может обладать очень быстрой реакцией, но быть медленным в движениях и наоборот. *16* Для развития быстроты имеют значения педагогические, физические и психологические факторы, которые стимулируют способности спортсмена. *10* В спортивных занятиях с детьми 8-11 лет быстроту целесообразно воспитывать преимущественно путем использования тренировочных средств, направленных на повышение частоты и скорости движений. У детей 12-15 лет быстроту воспитывают с помощью тренировочных средств, направленных на повышение скоростно-силовых качеств и мышечной силы занимающихся. *14* Силу человека можно определить, как его способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий. *9* Сила, как двигательное качество, есть способность оказывать и преодолевать сопротивление за счет мышечных усилий. *12* Сила, прежде всего, зависит от степени раз вития мышечной системы. Мышцы обычно бывают, развиты неравномерно: сильнее развиты те мышцы, которые в повседневной жизни и тренировке больше работают. *2,3,13* Специалисты выделяют наиболее представительные виды силовых способностей составляющих силу человека вообще: · Скоростно-силовые способности, которые проявляются в медленных движениях и при статическом режиме. · Скоростно-силовые способности, которые проявляются в быстрых движениях человека. «Быстрая» сила, пожалуй, наиболее весомый вид способностей в спорте: в ее развитии участвуют большинство всех известных физических упражнений. · Способности к взрывному проявлению силы, то есть проявление силы с максимальным ускорением. *16* Наблюдаются такие случаи, как чрезмерное увеличение силовыми упражнениями, что за частую неблагоприятно отражается на состоянии здоровья занимающихся. Вызывает тревогу тот факт, что во многих случаях средства и методы силовой подготовки, применяемые в работе с взрослыми спортсменами, механически переносятся в практику работы с юными спортсменами. *5* В настоящем поединке семилетний малыш, носящий черный пояс, никогда не победит взрослого мужчину, даже если он никогда не слышал о боевых искусствах. Это потому, что решающим фактором боя в данном случае явилась физическая сила. *4* Как для каратиста, боксера, кик-боксера, так и для таэквондиста наиболее значимы два вида силовых способностей скоростно-силовые и «взрывные». *16* Во многих видах спорта наиболее рациональный путь обеспечения общей силовой подготовленности лежит в трех группах физических упражнений: 1. Упражнения с отягощениями 2. Упражнения с сопротивлением (партнера, снаряда) 3. Упражнения ациклического характера с перемещением собственного тела (подтягивание, лазание по канату и так далее) *12* Выносливостью называется способность, противостоять утомлению в какой либо деятельности. *16* На одной научной конференции, был задан вопрос докладчику: «Как вы понимаете, выносливость: как способность бороться с наступающим утомлением или как способность бороться уже с наступившим утомлением?» Докладчик ответил: «По-моему выносливость это и то и другое, и вообще все то, что оставляет человека продолжительное время эффективно действующим». *15* Выносливость человека в двигательной деятельности определяется многими факторами. Важнейший из них характер энергообеспечения работающих мышц организма. Отсутствие
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




энергии лишает мышцу способности сокращаться. Большое утомление испытывает нервная система. Утомляться может и сердце и дыхательный аппарат. При разной по характеру и интенсивности работе утомление может носить различный характер. *13* Выносливость как двигательное качество есть способность человека, к продолжительной и эффективной двигательной деятельности. Физические упражнения, применяемые для развития общей выносливости, делятся на три группы: 1. Циклические физические упражнения в виде бега, ходьбы на лыжах, бега на коньках и так далее. 2. Подвижные и спортивные игры. 3. Упражнения со скакалкой. Основным средством развития выносливости должна служить работа, вызывающая утомление. Тренировка с целью выработки выносливости должна строиться главным образом с расчетом на работу с утомлением, на преодоление утомления силой воли; это особенно характерно для боя (масоги). *13* Активное развитие аэробных возможностей человека продолжается до 16-17 лет, причем наиболее существенны сдвиги в развитии вегетативных систем в 13-14 летнем возрасте. Способность к работе в анаэробных условиях активно формируется позже приблизительно с 15-18лет. К проблеме развития выносливости у детей и подростков, выявление закономерностей проявления физических качеств. Фомин В.Н. считает, что все зависит от правильной постановки физического воспитания. Ловкость это способность человека быстро и находчиво справляться с новыми для него двигательными задачами. Ловкость можно назвать двигательной находчивостью. Находчивым обычно называется тот, кто, оказавшись в сложной, критической ситуации, быстро находит наиболее правильный выход. *15* Ловкость сложное комплексное качество. Причем замечательно то, что наряду с зависимостью от состояния двигательных возможностей человека, деятельности анализаторов, полноценности восприятия собственных движений и окружающей обстановки, инициативности и прочее. Ловкость в существенной мере определяется и его находчивостью чертой интеллекта. Ловкость как двигательное качество это способность выполнять движения рационально и экономно во внезапно возникших ситуациях. *12* Ведущее правило построение тренировочных программ воспитания ловкости спортсмена высокая вариативность средств и методов его спортивной тренировки. *16* При развитии ловкости рекомендуется руководствоваться следующими методическими рекомендациями: 1. Новизна заданий. Для начинающего спортсмена каждое физическое упражнение новость. 2. Варьировать применяемые усилия в условиях, близких к соревновательным. 3. Необходимо вводить разнообразные физические упражнения, различных по форме и содержанию. *7,16* Способность человека успешно справляться с новыми для него двигательными задачами приходиться на возраст от 8 до 14 лет. Выполнение упражнений на ловкость требует большой четкости мышечных ощущений и дает малый эффект при наступившем утомлении. *16* Гибкость как двигательное качество это способность к движениям с большим размахом в определенных соединениях тела. Выделяют активную и пассивную гибкость. Активная гибкость это способность достигать большого размаха в определенных соединениях тела за счет сокращения мышечных групп. Пассивная гибкость это способность достигать большого размаха движений в определенных соединениях тела за счет приложения собственных, дополнительных усилий или усилий партнера. *12* Для развития гибкости нужно соблюдать следующие требования: 1. Упражняться ежедневно. 2. Упражнения на гибкость следует выполнять после тщательной

скачать реферат
1 2 3 4

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы