Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Элементы управленияУчебное заведение УСЛОВИЯ И КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ХОРОШЕЙ ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЯ Программа действия облегчает использование ресурсов предприятия и выбор наилучших средств для достижения цели: она устраняет или уменьшает колебания, неудачные маневры, необоснованные перемены ориентации: она содействует улучшению персонала. Это ценный инструмент управления. Для выработки хорошей программы действия руководящий персонал должен обладать следующими качествами: 1) искусством управлять людьми; 2) большой активностью; 3) определенным нравственным мужеством; 4) прочностью служебного положения; 5) известной компетентностью в профессиональной специальности предприятия; 6) известной общей деловой опытностью. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ Организовать предприятие значит снабдить его всем тем, что необходимо для его функционирования: сырьем, оборудованием, деньгами, персоналом. Эту совокупность можно считать состоящей из двух составных частей: материального организма и социального организма. Обладая необходимыми материальными ресурсами, персонал, социальный организм, должен быть способен выполнять шесть существенных функций, то есть выполнять все те операции, каких требует предприятие. АДМИНИСТРАТИВНАЯ МИССИЯ СОЦИАЛЬНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ Во всех случаях на социальном составе предприятия лежит выполнение следующей административной миссии: 1. Заботиться о том, чтобы программа действия была зрело подготовлена и неуклонно выполнена. 2. Заботиться о том, чтобы социальная и материальная структуры предприятия соответствовали его цели, ресурсам и потребностям. 3. Установить единую, компетентную и энергичную дирекцию. 4. Согласовать действия, координировать усилия. 5. Формулировать ясные, отчетливые и точные директивы. 6. Содействовать хорошему подбору работников. 7. Отчетливо определить компетенцию. 8. Поощрять инициативу и ответственность. 9. Справедливо и искусно вознаграждать выполненную работу. 10. Устанавливать меры взысканий за провинности и ошибки. 11. Следить за дисциплиной. 12. Наблюдать за тем, чтобы частные интересы были подчинены общему интересу предприятия. 13. Внимательно следить за соблюдением принципа единства распорядительства. 14. Поддерживать материальный и социальный порядок. 15. Устанавливать за всем контроль. 16. Бороться со злоупотреблениями регламентаций, бюрократическим формализмом, бумажной волокитой и т.д. Такова административная миссия, которую должен выполнять персонал каждого предприятия. ОРГАНЫ ИЛИ ЧЛЕНЫ СОЦИАЛЬНОГО СОСТАВА Органами социального состава являются органы, выполняющие шесть существенных функций. В простейшем предприятии они могут быть представлены одним служащим: в предприятии национального масштаба, крайне усложненные и разделенные, эти функции требуют большого количества работников и ведут к созданию очень многочисленных органов и подорганов. Можно различать в социальном организме анонимной компании следующие главные органы: 1. Акционеры Роль акционеров очень ограниченна. скачать реферат 1 2 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |