Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Продвижение товара на базе

скачать реферат

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНЕВИРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Кафедра вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций.

Курсовой проэкт на тему : Продвижение товара на базе

Дата готовности Студент: Канунников Д.Д. Руководитель проэкта: Протасова А.

МОСКВА 1998 СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3 СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 4 ТАБЛИЦЫ 4 ЗАПРОСЫ 6 ФОРМЫ 10 ОТЧЕТЫ 10 МАКРОСЫ 11 ПРИЛОЖЕНИЕ 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

ВВЕДЕНИЕ.

Перед работой поставлена задача автоматизации рабочего места продвижение товара на базе. В условиях современной жизни требуется ускорение процессов обработки информации. Для решения этих задач требуется использование различных программных. Одним из них является Access 7 . Автоматизация рабочего места менеджера по продвижению товара на базе требует использование данного программного продукта. Так как специфика деятельности в данной сфере требует обработки больших массивов иформации,а также их систематизацию необходимо создание баз данных и систем по их управлению и обработке. В настоящее время существует множество СУБД. Среди них достойное место занимает программный продукт Microsoft Access 7. .Хотя сейчас существуют более новые версии. Также одной из целей курсовой работы является изучение возможностей предоставляемых СУБД и их использование для автоматизации. Курсовая работа представлена в виде программы для Access 7. , которая содержит в себе: 1. ТАБЛИЦЫ : ПОКУПАТЕЛЬ ; ПОСТАВЩИК ; ТЕЛЕФОНЫ ;

2. ЗАПРОСЫ : НА УДАЛЕНИЕ ; НА ДОПОЛНЕНИЕ ; НА ОБНОВЛЕНИЕ ; НА СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ ; ВЫБОРКИ ; ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ; В РЕЖИМЕ SQL ; 3. ФОРМЫ 4. ОТЧЕТЫ 5. МАКРОСЫ

1.СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ Для создания новой базы данных из меню следует выбрать команду ФАИЛ / СОЗДАТЬ . В открывшемся диалоговом окне необходимо ввести имя файла . Нажатие кнопки OK приводит к созданию базы данных. Access автоматически добавляет расширение имени файла MDB для всех файлов , содержащих базу данных . Когда база данных откроется , то на экране появится окно базы данных, из которого можно получить доступ ко всем элементам базы данных . 2.ТАБЛИЦЫ Таблица выполняет роль хранилища данных. Поэтому необходимо начать конструирование БД именно с создания таблицы (в БД должна входить хотя бы одна таблица). В базе данных DB1.MDB использовалось следующие способы создания таблиц : --- через Конструктор Таблиц ; --- через Запрос на создание таблиц ;

Создание таблиц через SQL показано на примере таблицы МЕСТА :

ШИФР ТОВАРА НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА ПОСТАВЩИК ЗАВОЗ ТОВАРА ТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКА ГОРОД ПОСТАВЩИКА

В результате создается макет таблицы ПОСТАВЩИК , а данные

ШИФР ТОВАРАНАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРАПОСТАВЩИКЗАВОЗ ТОВАРАТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКАГОРОД ПОСТАВЩИКА1ПИВО БАЛТИКА №1ООО «ОЧАКОВО»1001234567МОСКВА2ПИВО БАЛТИКА №2ООО «ОЧАКОВО»200 1234567МОСКВА3ПИВО БАЛТИКА №3ООО «ОЧАКОВО»3001234567МОСКВА4ПИВО БАЛТИКА №4ООО «ОЧАКОВО»4001234567МОСКВА5ПИВО БАЛТИКА №5ООО «ОЧАКОВО»5001234567МОСКВА6ПИВО БАЛТИКА №6ООО «ОЧАКОВО»6001234567МОСКВА7ПИВО БАЛТИКА №7ООО «ОЧАКОВО»7001234567МОСКВА8ПИВО БАЛТИКА №8ООО «ОЧАКОВО»8001234567МОСКВА9ПИВО БАЛТИКА №9ООО «ОЧАКОВО»9001234567МОСКВА10ВОДКА «ИСТОК»ЗАВОД КРИСТАЛЛ3707654321ОДИНЦОВО11ВОДКА «КРЕМЛЁВСКАЯ»ЗАВОД КРИСТАЛЛ3507654321ОДИНЦОВО12ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ»ЗАВОД ПАЛЁНЫЙ1204442708ПОДПОЛЬЩИК13СОК «МАНГО»ООО «DJ 17»903458217ОМСК14СОК «АПЕЛЬСИН»ООО «DJ 17»903458217ОМСКзаписываются в него. И т.д. и т.п. Создание таблицы через Конструктор
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




Таблиц . Для создания таблицы необходимо перейти в окно базы данных , нажать кнопку СОЗДАТЬ . В результате открылось окно конструктора таблицы . В верхней части окна диалога находится таблица , которая содержит следующие атрибуты создаваемой таблицы : наименование поля ,тип данных и описание . Помимо этих основных атрибутов каждое поле таблицы обладает дополнительными свойствами , отображаемыми в нижней части конструктора и определяющими условия ввода данных . Наименование каждого из полей таблицы выбирается произвольно , но таким образом , чтобы отразить характер информации , которая будет храниться в данном поле .Тип поля определяется типом данных , хранящихся в этом поле . Основные моменты , связанные с наименованием поля : * наименование поля может содержать до 64 символов; * наименование поля может содержать буквы , цифры , пробелы и специальные символы , кроме точки , восклицательного знака , прямых скобок ; * наименование поля не может начинаться с пробела; * два поля в одной таблице не могут иметь одинакового названия ; Далле рассмотрим основные типы данных , которые использовались в данной курсовой : 1. Текстовые : При вводе имени поля по умолчанию MS Access присваивает ему текстовый тип данных с шириной поля , равной 50.Такие поля могут содержать буквы , цифры и специальные символы . Максимальная ширина - 255 символов ; 2. Числовые поля : - при вводе данных числового поля автоматически производится проверка данных . Если данные содержат текстовые или специальные символы MS Access выведет предупреждение и ошибочные данные не будут введены ; - только над числовыми полями возможно выполнение математических операций; - используя значение свойства Размер поля , можно установить различный формат для полей числового типа ; 3. Поля денежного типа : денежное поле аналогично числовому полю. С его помощью можно производить вычисления с точностью до 15 знаков в целой и до 4 знаков в дробной части ; 3. ЗАПРОСЫ Следующим этапом работы с базой данных является построение запросов. Необходимо сказать, что запрос средство отбора данных из одной или нескольких таблиц при помощи определенного пользователем условия. В современных программах решены практически все проблемы, связанные с хранением данных, и на первый план выступает задача предоставления пользователям понятных и эффективных средств доступа к тем данным, которые их интересуют в определённый момент. В данной базе данных DB1.MDB ипользовалось несколькотипов запросов : --- запрос на обновление

Сначало надо создать новый запрос и ввести критерии для выбора изменяемых записей . В только втом случае , если результат запроса отвечает заданым требованиям , следует преобразовать его в запрос обновления . ШИФР ТОВАРАНАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРАПОСТАВЩИКЗАВОЗ ТОВАРАТЕЛЕФОН ПОСТАВЩИКА1ПИВО БАЛТИКА №1ООО «ОЧАКОВО»10012345672ПИВО БАЛТИКА №2ООО «ОЧАКОВО»200 12345673ПИВО БАЛТИКА №3ООО «ОЧАКОВО»30012345674ПИВО БАЛТИКА №4ООО «ОЧАКОВО»40012345675ПИВО БАЛТИКА №5ООО «ОЧАКОВО»50012345676ПИВО БАЛТИКА №6ООО «ОЧАКОВО»60012345677ПИВО БАЛТИКА №7ООО «ОЧАКОВО»70012345678ПИВО БАЛТИКА №8ООО «ОЧАКОВО»80012345679ПИВО БАЛТИКА №9ООО «ОЧАКОВО»900123456710ВОДКА «ИСТОК»ЗАВОД КРИСТАЛЛ370765432111ВОДКА «КРЕМЛЁВСКАЯ»ЗАВОД КРИСТАЛЛ350765432112ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ»ЗАВОД ПАЛЁНЫЙ120444270813СОК «МАНГО»ООО «DJ 17»90345821714СОК «АПЕЛЬСИН»ООО «DJ 17»903458217 Для этого выберем команду ЗАПРОС / ОБНОВЛЕНИЕ . В строку обновление следует ввести новые выражения для заменяемых записей . ШИФР ТОВАРАНАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРАПОСТАВЩИКЗАВОЗ

скачать реферат
1 2 3

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы