void DrawObject ( GrObject* Obj, const Vector& v )
{
for ( int i = 0; i < Obj->FacetNumber; i++ )
if ( IsVisible ( Obj->Facet[i], v )) Obj->Facet[i].Draw ( v );
}
main ()
{
Vector Poly1[3], Poly2[3], Poly3[3], Poly4[3];
Polygon O[4];
Vector A ( -50, 0, 0 ),
B ( 0, 0, 50 ),
C ( 50, 0, 0 ),
D ( 0, 100, 0 ),
PrCenter ( 0, 0, 1000 );
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.