Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Разработка интерактивной среды обучения работеМинистерство образования Украины 1. 2 Руководство для пользователя Выполняемый файл называется LD. EXE. После его запуска на экране появляется окно, показанное на рис. 1. 1 Рисунок 1. 1 Окно, возникающее после запуска По нему "ползет" надпись: "Добро пожаловать в программу Learn Delphi!!!". Для входа в программу надо нажать кнопку "ОК". Следующее окно показано на рис. 1. 2: Рисунок 1. 2 Окно выбора нужного урока Пользователь выбирает нужный ему урок и нажимает кнопку "Загрузить". После этого он видит основное окно, в которое загружена первая страница урока. Это окно представлено на рис. 1. 3 (стр. 8). В правом нижнем углу окна помещены три кнопки SpeedButton: Переход на предыдущую страницу Переход на следующую страницу Выход из текущего урока (появляется окно выбора уроков). 1. 3 Описание команд формата .LES Как уже было сказано выше, данная программа имеет специальную систему команд. Они делятся на три типа: · Текстовые · Графические · Логические. Все команды предваряются символами /:, чтобы их можно было отличить от обычного текста, выводимого на экран. Все, что не имеет в начале символов /: будет выведено! Рисунок 1. 3 Окноурока 1. 3. 1 Текстовые команды Таблица 1. 1 Текстовые команды /:size размер шрифта Устанавливает размер шрифта. Размер вводится сразу после команды. Пример:Таблица 1. 1 Текстовые команды (продолжение)/:size 750/:color цвет Устанавливает цвет выводимого текста. Поддерживает основные цвета: red, blue, black, yellow, green, grey. Пример: /:color red/:style стиль Устанавливает стиль выводимого текста: 1 нормальный, 2 полужирный, 3 подчеркнутый, 4 курсив, 5 перечеркнутый. Пример: /:style 5/:font имя Загружает другой шрифт. Пример: /:font Times New Roman/:newpageДает знать системе, что дальше следует новая страница. 1. 3. 2 Графические команды В данной версии программы имеется только одна графическая команда /:picture, которая загружает и помещает по указанным координатам картинку из файла в формате .BMP. Синтаксис: /:Picture X-координата рисунка. Y-координата. рисунка. имя файла рисунка На одну страницу можно поместить до трех картинок. Этого в большинстве случаев достаточно. 1. 3. 3 Логические команды Логическая команда в данной версии тоже одна. Это /:question. Синтаксис: /:question текст вопроса правильный ответ (1-"Да" 2-"Нет") Результатом выполнения является присутствие на странице вопроса, обведенного двойной красной рамкой. Справа, после текста вопроса, находятся две кнопки "Да" и "Нет". Пользователь нажимает на кнопку, которая символизирует, по его, юзера, мненеию, правильный ответ и кнопки сразу становятся неактивными. Программа посчитывает количество правильных и неправильных ответов и в конце работы выставляет оценку. На странице не допускается размещать больше одного вопроса! Версия программы, представленная в курсовой работе является DEMO-версией, поэтому вообще в уроке допускается лишь одна логическая команда. 1. 4 Описание внутренней структуры программы 1. 4. 1 Общая организация Программа имеет четыре окна: frmMain, frmRun, frmLesson и frmRes. В табл. 1. 2 представлены функции, выполняемые каждым из них: Таблица 1. 2 Функции, выполняемые окнами в программе Название окнаФункции, которые выполняет в программеfrmMain Данное окно появляется, когда пользователь запускает программу. Оно служит как-бы скачать реферат 1 2 3 4 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |