Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Создание баз данных в Microsoft AccessМинистерство просвещения Украины
Национальная Горная Академия Рис.1.4. Окно создания таблиц. С помощью появившейся формы введем 10 записей . На рис.1.5. показана данная таблица в режиме Таблицы. Рис.1.5. Таблица Список рассылки. Задание 2.Создание нестандартных таблиц. Создадим файл Базы Данных для размещения в нем нестандартных таблиц. Для этого выполним следующее: - загрузим Access , выполнив команду Пуск-Программы- Microsoft Access в результате чего откроются диалоговое окно Access и основное окно Access; - в рамке Создания базы данных щелкнем по опции Новая база данных и нажмем кнопку ОК. откроется диалоговое окно Создание.(рис.2.1.); рис.2.1. Окно Создание. - в окне Создание сделать активным вкладку Общие , щелкнуть на значке Новая база данных и нажать кнопку ОК. Откроется диалоговое окно Файл новой базы данных. (рис.2.2.); - в окне Файл новой базы данных выберем папку С:\СТУДЕНТ\ОА982, в поле Имя файла введем имя файла новой Базы Данных ОА98231Н-ХОЛОД.mdb Тип файла должен быть Базы данных. После нажатия кнопки Создать откроется окно Базы Данных (рис.2.3.) Выберем вкладку Таблицы и нажмем кнопку Создать. В результате откроется диалоговое окно Новая Таблица (рис.2.4.). Рис.2.2. Окно Файл новой базы данных. Рис.2.3. Окно базы данных. Рис.2.4. Окно Новая таблица. В окне Новая таблица выберем режим Конструктор и нажмем кнопку ОК. В результате откроется окно таблицы в режиме Конструктор (рис.2.5.) рис.2.5. Таблица в режиме Конструктор. По данным Структура таблицы создадим структуру своей таблицы, включая и определение первичного ключа.(рис.2.6.) рис.2.6. Заполнение структуры таблицы ГРУППА. Сохраним таблицу под именем ГРУППА.(рис.2.7.) Рис 2.7. Сохранение структуры таблицы. Выполним аналогичные действия для создания структуры таблицы СТУДЕНТ (рис.2.8.и рис. 2.9.) Рис.2.8. Структрура таблицы СТУДЕНТ. Рис.2.9. Сохранение структуры таблицы Студент. Заполним созданные таблицы данными из таблиц исходных данных при помощи автоформ. Для чего в окне БД (рис.2.10.) выберем вкладку Таблицы и выделем таблицу ГРУППА . Нажмем на панели инструментов кнопку Новый объект и в расрывшемся меню выберем команду Автоформа. Рис.2.10. Выбор команды Автоформа. В результате будет создана удобная форма в столбец (рис.2.11.и рис.2.12.) для введения данных в таблицу рис.2.11.Автоформа ввода данных в таблицу ГРУППА. рис.2.12.Автоформа ввода данных в таблицу СТУДЕНТ. Создадим схему данных, для чего выплним комаду Сервис-Схема данных. Откроется диалоговое окно Добавление таблицы.(рис.2.13.) Добавим таблицы ГРУППА и СТУДЕНТ в окно Схема данных (рис.2.14.) и установим между ними связи ( рис.2.15) и сохраним схему данных. рис.2.13. Окно Добавление таблицы. рис.2.14. Окно Схема данных. Рис.2.15. Окно Связи. скачать реферат 1 Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |