характере сфер личности ребёнка развивающегося под воздействием различной микросреды и позволяет целенаправленно строить воспитательный процесс.
Список использованной литературы
Ананьев Б.Г.
«О человеке, как объекте и субъекте воспитания»Избранные психологические труды в 2-х томах
Москва, 1980
Андриенко В.К.
Гербеев Ю.В.
Невский И.А
«Система перевоспитания подростков в условияхспециальной школы»,
Москва, 1990
Беличева С.А.
«Основы превентивной психологии»
Москва, 1993
Горшкова Е.А.
«Педагогическая диагностика учащихся старших классов при организации реабилитационной работы»
сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии
Москва & Архангельск, 1993
Горьковая И.А
«Медико-психологическое исследование формирования характера делинквентных подростков»,
автореферат диссертации кандидата психологических наук,Санкт-Петербург, 1992
Иванова Л.Ю.
«Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям»
сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии
Москва & Архангельск, 1993
Исаев Д.Д.
Журавлёв И.И
Дементьев В.В.
Озерецковский С.Д.
«Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения»
Санкт-Петербург, 1997
Кулагин Л.Г.
«О подростках, которым трудно»
журнал Советская педагогика, 1991 год, № 6, стр. 141-142
Личко А.Е.
Попов Ю.В.
«Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков»,
Москва, 1988
Паренс Генри
«Агрессия наших детей»
Москва, 1997
Першанина Е.
«Проблема профилактики педагогической запущенности подростков»
журнал «Советская педагогика», 1984, № 5, стр.141
Саенко Е.В.
«Профессиональная деятельность психолога при профилактике девиантного поведения»
автореферат диссертации кандидата психологических наук
Тверь, 1995
Семенюк Л.М.
«Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции»
Москва, 1996
Степанов В.Г.
«Психология трудного школьника»
Москва, 1998
Сурков А.
«Семейные войны»
газета «Стрела», №14 (143), Санкт-Петербург 1999, апрель, стр.6
Тархова Л.
«Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели»
Москва, 1997
Фельдштейн Д.И.
«Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального»
журнал «Советская педагогика», 1984, № 5, стр.52-55
Фридман Л.М. Волкова К.Н.
«Психологическая наука учителю»
Москва, 1985
Шипицына Л.М.
Иванов Е.С.
«Нарушения поведения учеников вспомогательной школы»Уэльс, Великобритания, 1992
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.