Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100




Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

реферат на тему: Политическая психология

скачать реферат

авторитета: · традиционное; · рационально-легальное; · харизматическое. По характеру влияния: · конструктивное; · деструктивное. По стилю руководства: · авторитарное; · демократическое. По форме влияния: · формальное; · неформальное. В зависимости от имиджа лидера: · лидер-знаменосец; · лидер-служитель; · лидер-торговец; лидер-пожарный. 19. Основные требования к личности политического лидера 20. Имидж современного политического лидера 21. Роль социально-психологических служб и служб Паблик-рилейшнз в формировании позитивного имиджа политического лидера Паблик рилейшнз предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов. 22. Какова роль политического маркетинга в повышении эффективности деятельности политических лидеров? Для начала давайте рассмотрим основные правовые формы осуществления политической деятельности. Здесь следует различать деятельность как политическое участие (участие в политической жизни общества) и деятельность как политическое функционирование. Политическое участие это осуществление определенных акций, мероприятий с целью отображения интересов, требований, позиций, которые существуют в массах, а также с целью воздействия на органы власти. Политическое функционирование это управление деятельностью различных политических институтов (государственных заведений, политических партий, органиаций), управление общими делами, процессами удовлетворения нужд общества и социальных групп. Оно включает в себя набор и расстановку кадров, определение механизма принятия решений и пр. Разновидностью политического функционирования есть политическое лидерство. Лидер авторитетный член организации или малой группы. Воздействие на других помогает ему играть ведущую роль в социальных процессах, общественной жизни. Политический лидер является продуктом своеобразного «природного отбора». Среди характеристик, которые имеют особенное значение для деятельности политического лидера, нужно назвать такие: умение концептуально мыслить, участвовать в принятии политических решений на разных уровнях, умение бороться за получение необходимой информации, высокий уровень гражданского самообразований, политической и правовой культуры, моральная чистота помыслов и действий, умение разбираться в людях, убеждать их, вести за собой. Эти качества необходимы любому типу политического лидера (авторитарному, демократичному, либеральному). Серьезный политический лидер обязан иметь собственную политическую программу и целенаправленно создавать свой имидж, на основании которых политические брокеры будут подбирать себе «товар» политических лидеров. Политический маркетинг, как и обычный, предполагает исследование «рынка», «спроса» и «предложения». Маркетинг предполагает: изучение потребителя (электората); исследование «продукта» существующих ныне политических лидеров; анализ форм и каналов «реализации» продукции какому региону необходимы лидеры и какой тип лидерства там наиболее желателен и какие суммы можно потратить на «создание» лидеров определенного типа с тем, чтобы она окупилась… В нашем сегодняшнем обществе ситуация
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ




меняется так быстро, что лидеры не успевают «застаиваться». «Товар» не залеживается… Но, тем не менее, если мы хотим прийти к развитому обществу, политический маркетинг сегодня должен научится не только тактической подготовке лидеров, но и тому, чтобы рассчитывать и готовить лидеров стратегически, гладя в далекое будущее. 23. Политическое манипулирование и маркетинг 24. Социально-психологические функции партии как субъектов политической власти Политические партии - организации, выражающие политические интересы, цели и идеалы социальных групп, состоящие из их наиболее активных представителей и руководящие ими в процессе завоевания и использования государственной власти в обществе. Функции: 1. Представительство интересов соц-х групп и слоёв общества. 2. Борьба за обладание государственной властью, политическое руководство, упрочение своего положения. 3. Идеологическая производство идей и полит социализ личности. 4. Разработка и осуществление политического курса. 5. Организаторская подбор кадров. 6. Обеспечение связи масс с государством. 7. Интеграционная сглаживание конфликтов, стабилизация. Классификации. По соц-й стр-ре. 1. П одного из основных классов общества. 2. П одного из неосн-х классов. 3. Партия реликтовых слоёв и классов (монархисты). 4. П соц-х групп с динамикой классовой принадлежности. 5.П отдельных соц-х групп и слоёв. 6.П по полу и возрасту. 7.П надклассовых соц-х образований. 8.Нац-религ П. 9.П с неопределенным классовым обликом. По идеологии. 1. Революционные. 2. Реформистские. 3. Консервативные. 4. Реакционные. Пол организ-м стр-рам. 1. Централизованные. 2. Децентрализованные. 3. Кадровые (<10% электората). 4. Массовые (>10% электората). 5. Партии с точным и формально определённым членством. 6. Партии со свободным членством. По критерию руководства. 1. Коллективное. 2. Коллективное с сильным руководителем. 3. Вождистский тип. 4. Харизматическое руководство. Консенсусное руководство 25. Социально-психологические основы взаимодействий партий, общественных организаций и движений К числу собственно политических организаций относятся государства, политические партии и некоторые общественные объединения. Характерным признаком этих организаций является организационная связь с политикой и их прямое, проявляющееся в самых различных формах воздействие на политику. Непосредственной целью их создания и функционирования выступает политика. К несобственно политическим объединениям структурным элементам системы общества относятся такие объединения, которые возникают и развиваются не в силу непосредственно политических, а в силу экономических и других им подобных причин. Прямой целью их создания и функционирования, в отличие от собственно политических организаций, никогда не выступает политика. Свою основную деятельность данные институты, к числу которых можно отнести профсоюзные, кооперативные и иные организации, осуществляют соответственно в производственной, социально-бытовой, культурной, торговой и других сферах жизни общества. Они не ставят перед собой непосредственных задач активного воздействия в политических целях на государственную власть. Среди многочисленных организаций, имеющих в своем содержании лишь незначительный политический аспект, выделяются объединения, возникающие и функционирующие на основе чисто личных склонностей и интересов той или иной группы людей к занятию определенной деятельностью. К их числу следует отнести объединения типа нумизматов, филателистов, туристов и др. Политический оттенок в своей

скачать реферат
1 2 3 4 5 6 7

Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ

Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!


Обратная связь.

IsraLux отзывы Израиль отзывы