Тип урока: Урок овладения учащимися новыми знаниями (по типологии
Онищука В.А.)
Цель: Дать представление о понятии ощущении как первой ступени
познания окружающего мира.
Задачи: 1. Стимулировать процесс познания себя и окружающей действи-
тельности.
2. Раскрыть способы формирования ощущений и образов
окружающего мира у человека.
3. Ознакомить с методами изучения ощущений.
4. Дать психофизиологическую характеристику различных видов
ощущений.
5. Определить способы развития ощущений.
6. Определение преобладающего вида ощущения для каждого
учащегося индивидуально.
Содержание урока: Первый этап - теоретическая часть (первичное оз-
накомление с материалом,образование понятий,ус-
тановление законов и правил).
Второй этап - практическая часть (применение
- 2 -
знаний на практике,обобщение и систематизация
знаний,проверка усвоения информации по данной
теме).
План лекции: 1. Понятие ощущения.
2. Виды ощущений.
3. Основные закономерности ощущений.
4. Методы изучения ощущений.
5. Способы развития ощущений.
Метод : Передача знаний, метод наблюдения.
Прием: Передача теоретических знаний.Демонстрация умений в виде
эксперимента.
Формы работы на уроке: Групповая, выборочно - индивидуальная.
Контроль знаний: Устный.
Обратная связь: Рефлексия.
Домашнее задание: 1. Применить на практике полученные на уроке
знания по отношению к друзьям и знакомым.
2. Подготовить по желанию устное сообщение на
5-10 минут по теме данного урока.
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.